«Яндекс» завершил сделку с VK по покупке Delivery Club и продаже «Дзена»

«Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня», — указали в «Яндексе».

Также сообщается, что в связи с тем, что в результате сделки, которая была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса», компания продолжит развивать данный бренд, а его приложение и сайт будут по-прежнему работать.

«При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой», — отмечено в пресс-релизе.

Ранее, 24 августа, Федеральная антимонопольная служба получила от VK и «Яндекс» ходатайства о приобретении Delivery Club, новостного агрегатора «Новости» и рекомендательной платформы «Дзен». Днем ранее, 23 августа, стало известно, что VK станет собственником двух сервисов «Яндекса» — «Дзен» и «Новости». Документы о сделке уже были подписаны сторонами.

По словам генерального директора VK Владимира Кириенко, для авторов платформы откроются возможности реализовать себя в новых форматах и получить доступ к новой аудитории.

После появления этой новости утром 23 августа акции «Яндекса» обновили максимум с конца июля. Так, на Московской бирже акции ресурса к 10:27 по Москве выросли до 2052,6 рубля (+2,3%), объем торгов в свою очередь превысил 299 млн рублей. Расписки VK также поднялись на 0,4%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий