«Яндекс.Маркет» запустил продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом Tuvio, в планах — расширить представленный ассортимент, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
В конце лета компания заявила, что планирует развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, для этого была подана заявка на регистрацию двух новых торговых знаков — Tuvio и Vionic.»Покупатели теперь могут заказать на «Яндекс.Маркете» первые товары из линейки электроники и бытовой техники, которую сервис начал выпускать под собственной торговой маркой Tuvio», — говорится в сообщении.Отмечается, что на онлайн-площадке уже доступны телевизоры с диагональю 43 дюйма на платформе «Яндекс ТВ», а до конца года также появятся телевизоры с диагональю 32 дюйма. «Скоро на «Маркете» можно будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику Tuvio для всей семьи», — добавляется в сообщении.
В августе «Яндекс.Маркет» также начал выпускать детские товары под собственной торговой маркой Junion. А в конце марта маркетплейс выпустил под собственным брендом Commo зарядные устройства. В планах было в дальнейшем представить на площадке и другие аксессуары для телефонов.
![«Яндекс.Маркет» запустил продажи собственного бренда электроники «Яндекс.Маркет» запустил продажи собственного бренда электроники](https://www.infolegal.ru/wp-content/uploads/2022/12/1555252037_0_160_3072_1888_1920x0_80_0_0_f91dd6d1a40e6dce6e23cbf41d52b943-300x200.jpg)
Комментарии