Ко внешней оптимизации относятся все действия производимые вне сайта, во внешнем интернете. Давайте рассмотрим какие действия могут предприниматься в этом ключе:
Линкбилдинг. Происходит от английских слов построение и ссылки. Это построение ссылочной массы ведущей на ваш веб-ресурс. К этому пункту относится Написание статей на сторонних сайтах со ссылкой на ваш сайт, комментарии со ссылкой в блогах, форумах и любых других источниках.
Сегодня ссылочная масса тщательно анализируется поисковой системой, которая борется со спамом. То есть со ссылками расположенными там, где они не нужны и не соответствуют теме ресурса. Если ваш сайт продает вязальные спицы, а вы оставили ссылку в комментариях к статье о программировании, то, скорее всего, такая гиперссылка как минимум не принесет вам пользы, а может и навредить. При размещении постарайтесь, чтоб ваша гиперссылка была расположена на странице со схожей тематикой, и реально была там полезна. Идеально, если по вашей ссылке будут переходы реальных людей. Чем качественнее страница, тем полезнее будет и размещение на ней.
Регистрация в качественных каталогах. Существует множество каталогов сайтов, куда можно разместить свой веб-сайт с описанием. Это тоже вариант линкбилдинга. Не стоит размещать свою ссылку во всех каталогах подряд, стоит выбирать только качественные каталоги.
Участие в рейтингах. Существуют сервисы, которые предлагают свои счетчики для подсчета посетителей вашего сайта, как правило там же существуют рейтинги, которые выстраиваются согласно посещаемости ресурса. Установив на свой сайт такой счетчик, вы получите ссылку из рейтинга и возможно посетителей.
Социальные сети. Использование социальных сетей для продвижения ресурса и бизнеса набирает обороты с каждым годом. Комплексное продвижение обязательно включает продвижение в соц сетях. Как правило компания создает официальные странички во всех серьезных соц-сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter.
Публикуют там свои новости и предложения, чтобы пользователи могли узнать о новостях компании не покидая свою любимую социальную сеть. Часто в соц сфере проводятся различные акции, привлекая людей на ваш веб-ресурс. Так-же очень активно используются социальные кнопки на сайте, которые позволяют пользователям поделится вашими страницами в своей соц-сети, где другие люди могут это увидеть и заинтересоваться. Социальный маркетинг становится одним из мощнейших инструментов комплексного продвижения.
Сегодня мы затронули лишь небольшую часть всех аспектов комплексной оптимизации сайта. На то, чтобы предоставить полный список всех методов и каналов нам не хватит статьи, для этого нужно написать целую энциклопедию. Поэтому, если вы нуждаетесь в эффективном продвижении, то лучше обратится за этим в компанию, обладающую большим опытом в этой сфере. Можете посмотреть нашу услугу по продвижению сайтов.
Статья предоставлена: Оптимайз
Комментарии