В России выросла популярность школьных онлайн-платформ

Российские пользователи стали больше интересоваться школьными онлайн-платформами: в рейтинге популярных образовательных онлайн-платформ, составленном по числу упоминаний в русскоязычных социальных медиа с августа прошлого по июль текущего года, в топ-3 входят два представителя этого сегмента — образовательный портал «Инфоурок» и онлайн-сервис «Учи.ру», выяснили аналитики Brand Analytics, данные есть у РИА Новости.

«Главный тренд этого года в сфере EdTech (технологические решения для сферы образования — ред.) — рост интереса аудитории к школьным онлайн-платформам. Ресурсы, помогающие ученикам подготовиться к экзаменам, становятся все популярнее: в топе-3 нашего рейтинга – сразу два представителя этого сегмента. Золото – у образовательного портала «Инфоурок», второе место сохранила за собой платформа для создания курсов Getcourse, тройку лидеров замкнул образовательный онлайн-ресурс «Учи.ру», — говорится в исследовании.

Число посетителей платформы «Инфоурок» постоянно растет, увеличивается и ее популярность в соцмедиа: обсуждений стало на 60% больше, чем в прошлом году, — 359,7 тысячи сообщений. Количество упоминаний Getcourse выросло на 22% до 341,7 тысячи сообщений. Сервис «Учи.ру» поднялся на две ступени в рейтинге, прибавив 20% по упоминаниям в соцмедиа (218,8 тысячи сообщений).

Впервые с 2020 года топ-3 рейтинга самых обсуждаемых образовательных платформ покинул Skillbox — один из лидеров российского рынка онлайн-образования, он сдивнулся на четвертое место. Это один из крупнейших игроков EdTech-рынка, предлагающий пользователям большой выбор курсов для профессионального и личностного развития, он был лидером рейтинга последних двух лет, однако пользователи соцмедиа стали обсуждать платформу на 30% меньше (205,1 тысячи сообщений).

В топе-20 этого года пять новых онлайн-платформ, которых не было в прошлогоднем рейтинге, и из них три представляют сегмент школьного образования. Это онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Умскул», которая оказалась на пятой позиции, «Тетрика» (17 место) и «Вебиум» (18 место). Другими новичками стали «Логомашина» (13 место), которая обучает творческим профессиям, и Anyclass (14 место), она позиционирует себя как образовательная платформа для современной женщины.

«Суммарное число упоминаний участников топ-20 в социальных медиа демонстрирует общий уровень интереса пользователей к онлайн-образованию. По сравнению с 2022 годом число таких упоминаний выросло на 11%, а по сравнению с 2021 – на 37%. Совокупная динамика упоминаний, в свою очередь, отражает динамику такого интереса. Сезонные пики наблюдаем после начала учебного года — в ноябре, и в преддверии поры экзаменов — весной. Традиционное затишье отмечаем летом — в период школьных каникул и отпусков», — отметили аналитики.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий