В России вырос спрос на устройства для гейминга

Если за аналогичный период 2021 года 40% от всех проданных устройств были игровыми, то в этом году — уже 50%.«Всего за девять месяцев продано 320 тыс. игровых ноутбуков и порядка 400 тыс. игровых мониторов», — рассказали представители ретейлера бытовой и электронной техники.Общий объем рынка гейминговых устройств при этом составил порядка 50 млрд рублей.

В России предпочтение отдают в основном азиатским производителям техники. В число наиболее популярных компаний в этом сегменте у граждан вошли Asus, Lenovo, Acer и MSI. Лидером продаж в сегменте игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group, отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

«Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля», — приводит издание слова генерального менеджера сети «Позитроника» Алексея Грибовского.

Ранее, 29 сентября, источник в компании-партнере фирмы Xiaomi рассказал «Известиям», что до конца осени китайский производитель техники может начать официальный ввоз ноутбуков в Россию. После ухода из РФ ведущих мировых компьютеров брендов или приостановки ими продаж, интерес российских покупателей к китайским ноутбукам растет, отметили тогда опрошенные участники рынка.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий