В Минтрансе опровергли влияние закрытия Турции и Египта на авиаотрасль

Закрытие воздушного сообщения с Украиной и Египтом, ограничение полетов в Турцию и уход с рынка второй по величине авиакомпании «Трансаэро» не оказали существенного негативного влияния на отрасль. Об этом заявил глава Минтранса Максим Соколов, передает ТАСС во вторник, 12 апреля.

Министр транспорта напомнил, что 2014-2015 годы стали рекордными по объему перевозок пассажиров за всю историю гражданской авиации: ежегодно перевозилось более 90 миллионов человек.

Он также отметил, что перед двумя миллионами пассажиров авиакомпании «Трансаэро» обязательства были выполнены в полном объеме.

Авиакомпания «Трансаэро» перешла под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта. Пассажиров по купленным у «Трансаэро» билетам до середины декабря 2015-го обслуживали другие авиакомпании, подавляющее большинство перевез «Аэрофлот».

Авиасообщение с Украиной было закрыто 25 октября. В конце сентября 2015 года в санкционный список Украины попал 21 российский авиаперевозчик (среди них и «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «ЮТэйр»). В качестве ответного шага Росавиация также запретила всем украинским авиакомпаниям летать в Россию.

Сообщение с Египтом было приостановлено 8 ноября 2015 года после произошедшего месяцем ранее теракта на борту самолета авиакомпании «Когалымавиа». В результате взрыва бомбы на борту лайнера погибли 224 человека. Эксперты из РФ потребовали от Египта усиления безопасности с аэропортах страны, после чего воздушное сообщение может быть восстановлено.

С 28 ноября 2015 года действует запрет на осуществление чартерных перевозок между Россией и Турцией и ограничение турпотока в Турцию. Кризис в отношениях Москвы и Анкары возник после того, как российский бомбардировщик Су-24 был сбит истребителем турецких ВВС.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий