В «Геликон-опере» состоялась премьера спектакля «Адам и Ева. Жизнь после рая»

Премьера в «Геликон-опере». «Адам и Ева. Жизнь после рая» ‒ танцевально-поэтический спектакль, где все любовные сюжеты ‒ классические, а их прочтение ‒ эксперимент. Елена Ворошилова продолжит.

Они привыкли выходить на танцпол и побеждать в соревнованиях по бальным танцам. Но в этот вечер Арсен Агамалян и Оксана Васильева делают дуэтный спектакль. Проживают историю Адама и Евы. Жизнь после Рая.

«Это был спектакль о взаимоотношении мужчины и женщины, о разных гранях взаимоотношений ‒ от любви, страсти, ненависти, нежности. ‒ Но не только мужчины и женщины, но еще взаимоотношения Бога и человека», ‒ рассказали Оксана Васильева и Арсен Агамалян.

Одиннадцать танцев, в которых эволюция отношений мужчины и женщины. Вот пробуждение Адама и Евы. А это уже встреча на балу Ромео и Джульетты. В дуэте Кармен и Хосе страсти доходят до кипения. Азарий Плисецкий, брат Майи Плисецкой, легендарной Кармен, увидев на репетиции такое, даже пожалел бедную Кармен.

В каждом номере спрятаны элементы бальных танцев ‒ самбо, джайва, румбы. А еще Арсен Агамалян читает стихи Блока, Бродского, тексты из Марка Твена и Библии. Короткие мостики, объединяющие такие разные истории.

«Стихи очень хорошо вписываются в канву всего сюжета о падении взаимоотношений мужчины и женщины до самого низа и потом – воскрешение через Бога», ‒ говорит Арсен Агамалян.

Это единственное время, когда Оксана может переодеться и сделать новый макияж. У нее десять разных образов.

«Времени постоять за кулисами, настроиться, подумать о чем-то, действительно, нет, нужно это делать по щелчку», ‒ поделилась Оксана Васильева.

Многократные чемпионы мира и Европы по бальным танцам в этот вечер прожили на сцене не только истории своих героев, но из своей жизни. И жизнь после такого рая вполне себе кажется оптимистичной.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий