В середине лета в модном московском ресторане Zemlya холдинг «Русский Экспресс» отметил второй день рождения проекта «Партнеры Русского Экспресса». Планами развития компании с агентами-лидерами поделился глава туроператора Тарас Кобищанов. Он озвучил и интересную статистику: из более чем 12 тысяч агентств всего 53 партнера холдинга генерируют 10% всех продаж.
Два года назад, в 2022 году, турагентам с устойчиво высокими объемами продаж и потенциалом дальнейшего роста был предложен новый уровень сотрудничества – «Партнерство», который появился в ходе развития бонусной программы «Русского Экспресса» – «Драгоценные агенты».
Агенты в статусе «Партнер» практически стали частью команды холдинга: они знакомы с руководством «Русского Экспресса» и его ведущими специалистами, имеют большие кредитные лимиты, поддержку по административным вопросам, приоритет в рассмотрении заявок и бесплатно участвуют в выездных конференциях.
«На таких конференциях мы делимся с турагентами в статусе «Партнер» не только планами холдинга, но и всей нашей «внутренней кухней». Это та информация, которая обсуждается только на стратегических сессиях топ-менеджмента компании, и никогда не попадает в открытые источники. Закрытая история, только для своих», – поясняет Дарья Лосева, директор по развитию «Русского Экспресса»Еще одна «фишка» туроператора для агентов в таком статусе – «умные выезды». Это новый для рынка формат: интеллектуальный обучающий тур, где интенсивный бизнес-тренинг сочетается с экскурсиями и общением. Холдинг уже устраивал такие «умные» программы на Алтае в прошлом году и в Бодруме – в этом.
«Наш проект «Партнеры» – это не просто объединение бизнесов, которые хотят вместе зарабатывать. Мы стали внимательнее отбирать в проект агентов, и одним из важных критериев выбора стали схожие ценности. Партнерство – это всегда win-win. Это когда все друг друга уважают, друг другу помогают. Настоящая команда рождается только когда мы каждый день в рабочем процессе решаем текущие вопросы для общего блага. Это очень сильно нас объединяет и укрепляет», – подчеркнула г-жа Лосева.
В своем выступлении перед агентами генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов указал на то значение, которое холдинг придает росту и развитию бизнес-партнерства.
«Наши компании-партнеры сейчас генерируют уже около 10% оборота холдинга. И это – всего лишь 53 турагентства из почти 12 тысяч, сотрудничающих с «Русским Экспрессом». Оборот этих 53 компаний только за прошедшие полгода показал рост на 122% год к году. Это огромное достижение и, в первую очередь, важный показатель доверия наших партнеров. Мы, со своей стороны, стараемся такое доверие оправдывать», – сообщил г-н Кобищанов.«Этот новый, самый высший уровень – для тех агентов, кто уже входит в программу и делает продажи на сумму более 100 млн руб.», – пояснил Тарас Кобищанов. У агентов в этом статусе появляются дополнительные бонусы – повышенный размер комиссионного вознаграждения, кредитный лимит в размере 2 млн руб., поощрение подарками и ваучерами от отелей и других поставщиков.
Холдинг также предусмотрел отдельные бонусы для тех Партнеров, кто достигнет планки продаж в 200, 250 и 300 млн руб.
Тарас Кобищанов на встрече озвучил планы на 2024 год по проекту «Партнеры». Среди них – усиление команды по работе с ключевыми агентами, выпуск мерча и фокус на индивидуальный подход.
«Согласно стратегии развития холдинга, наши продажи должны вырасти в 2,5 раза за три года. И делать это мы планируем через то, в чем особенно сильны – это индивидуальный продукт. Начиная от простых заказов в системе бронирования до сложных туров через VIP-подразделение. Уже сейчас «Русский Экспресс» – крупнейший туроператор на рынке индивидуальных услуг. Но этого нам мало. Наша стратегия нацелена на то, чтобы мы стали абсолютным лидером в этом сегменте. Рассчитываем, что у нас это получится», – сообщил Тарас Кобищанов.
Генеральный директор «Русского Экспресса» также рассказал агентам-партнерам о развитии потенциала компании.
«Мы приобрели еще четыре этажа в здании, где расположен московский офис компании. Это почти 3500 кв. м. И в этом помещении будем делать пространства для встреч: 8 переговорных комнат, 3 конференц-зала, 2 большие террасы, одна из которых – огромная с видом на парк и Садовое кольцо, другая поменьше. А также релакс-зоны для сотрудников. Я хочу, чтобы наш офис стал местом, где мы могли бы не только комфортно работать, но и обучаться, встречаться, общаться. И это одна из тех ценностей, которую мы хотим принести в нашу индустрию – режим постоянного обучения», – сказал он.
Тарас Кобищанов отметил, что в «Русском Экспрессе» уже больше года проходит непрерывное обучение внутри холдинга.
«Мы тратим серьезные ресурсы, чтобы персонал – от топ-менеджеров до рядовых сотрудников – постоянно проходили через различные формы обучения. Одновременно стараемся нести эту мотивацию и в нашу отрасль. А «ТрЭволюция», масштабная серия конференций «Русского Экспресса», которую в этом году проводим в 4-й раз – одна из форм этого обучения. И, конечно, очень хорошие результаты показывает школа «Секвойя» – проект, который мы запустили в начале этого года», – подытожил глава холдинга.
Комментарии