Продажи зимних, в том числе новогодних, туров в Катар в этом году идут активнее, чем в прошлом, сообщили «Вестнику АТОР» в компании ПАКС. В рейтинге популярности арабских стран у туристов этого туроператора Катар уступает только ОАЭ. Стимулируют спрос хорошие цены и широкие возможности отдыха. Расскажем подробнее о тарифах, отелях и перспективах катарского направления.
Катар пока не значится в списке лидеров зарубежных направлений у россиян на новогодние каникулы, но позиции страны на российском рынке с каждым годом укрепляются.
Катар становится понятным и комфортным для россиян – от туристической инфраструктуры до гидов. Русскоговорящих гидов в Катаре стало многим больше, как и сотрудников в отелях, цены на которые, что немаловажно, выгодно отличаются от гостиниц в других арабских странах.
«Более пяти лет назад, когда в Москве открылся офис по туризму Катара и началось наше активное сотрудничество по продвижению этого направления, у нас были единичные брони на стоповер в Дохе. Сегодня это тысячи заявок, большая часть из которых приходится уже на полноценный 7-10-дневный отдых в Катаре», – рассказала Любовь Чучмаева, заместитель генерального директора по продвижению ПАКС.
РОССИЯНЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАСКУПИЛИ ТУРЫ НА НОВЫЙ ГОД В КАТАР И СЕЙЧАС БРОНИРУЮТ ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ 2024 ГОДА
Большая часть новогодних туров в Катар у ПАКС уже продана, туристы начали активно бронировать туры на период новогодних каникул и других дат зимы.
Позитивное влияние на текущую динамику продаж оказывают в том числе цены. В этом году за счет блочного контракта ПАКС с Qatar Airways, тарифы на перелет для клиентов компании снизились в два раза, а отели держат цены на уроне прошлого года. Как итог – привлекательная стоимость пакетных туров. Для ориентира приведем несколько примеров:
отель 4*/ BB на 7 ночей с захватом новогодней ночи – от 300 тыс. руб. на двоих
отель 3*/ RO на 7 ночей в январе – от 120 тыс. руб. на двоих
отель 4*/ FB на 7 ночей в феврале – от 182,3 тыс. руб. на двоих
отель 5*/ AI на 7 ночей в феврале – от 377 тыс. руб. на двоих
В отельном рейтинге россиян в Катаре присутствуют отели разных категорий, но лидируют по спросу пляжные гостиницы 5*.
В топ входят: Hilton Doha 5*, Marsa Malaz Kempinski The Pearl 5*, Sheraton Grand Doha Resort & Convention Hotel 5*, Sharq Village & Spa 5*, InterContinental Doha 5*.
РОССИЯНЕ ВЫБИРАЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ТУРЫ В КАТАР И НАСЫЩАЮТ ИХ ЭКСКУРСИЯМИ
В структуре катарских бронирований, как было сказано ПАКС ранее, преобладают полноценные туры в Катар. Доха в качестве стоповера тоже востребована.
У ПАКС есть интересные экскурсионные программы для туристов, которые проводят в Катаре от 12 до 96 часов в рамках стоповера. Насыщенные программы сформированы, конечно, и для тех, кто выбирает полноценный отдых в Катаре.
В ПАКС говорят, что экскурсии в Катаре стали комфортнее для россиян, потому что в стране увеличилось количество русскоговорящих гидов, русскоговорящего персонала в целом.
Анализируя досуговые интересы россиян, отдыхающих в Катаре, в ПАКС составили рейтинг востребованных экскурсий. В лидерах – обзорная экскурсия по Дохе с посещением музеев, которыми Катар не без оснований очень гордится.
После знакомства с городом, туристы жаждут адреналина, приключений и отправляются на знакомство с китовыми акулами.
«Ежегодно китовые акулы приплывают в воды Катара, чтобы полакомиться икрой тунца, а также насладиться прохладными водами Арабского залива. Туристы с большим удовольствием наблюдают за ними», – рассказывают в ПАКС.
Большой популярностью пользуется пустынное сафари. Пустыня Катара потрясающе красива, очаровывает гостей песчаными дюнами, внутреннем морем Хор-аль-Адаид.
А ужин в пустыне на закате туристы всегда называют «идеально подходящим для фото контента в соцсетях».
СПРОС НА КАТАР У РОССИЯН БУДЕТ РАСТИ
В ПАКС полагают, что спрос на Катар у россиян продолжит свой рост причем более динамичными темпами. Позитивные прогнозы туроператор объясняет целым рядом причин.
«Общими усилиями с офисом по туризму Катара заложен хороший фундамент и на нем активно идет формирование устойчивого спроса. Катар со своей стороны адаптирует туристическую инфраструктуру под потребности, в том числе российских, туристов, что соответствующим образом отражается на спросе. Мы проводим активную работу по популяризации Катара на российском рынке, в том числе за счет обучения своих розничных партнеров. Проводим офлайн мероприятиям и вебинары, организовываем рекламные туры. Ближайшие состоятся в феврале и марте, скоро опубликуем информацию на своем сайте», – заключила Любовь Чучмаева.
Комментарии