Что нужно для открытия магазина текстиля

Текстильные товары – постельное белье, шторы и т.д., всегда пользуются спросом. Каждый хочет, чтобы в доме было красиво и уютно, чтобы постель была мягкой и удобной, и чтобы в ней снились самые сладкие сны. Поэтому правильно организованный бизнес по продаже текстильной продукции всегда будет востребованным и прибыльным.

Для организации собственного магазина вам понадобится:

— исследовать целевую аудиторию в выбранном регионе;

— изучить конкурентов, предлагаемый ассортимент и цены;

— подготовить четкий план развития бизнеса, найти поставщиков и помещение.

Очень важно подобрать опытного продавца, который разбирается в текстиле. Чтобы проверить консультанта можно нанять тайного покупателя в агентстве ctrlservice.ru.

Этапы создания текстильного бизнеса

Целевая аудитория – собираясь продавать текстиль, постарайтесь узнать уровень доходов в городе, понаблюдайте за магазином конкурента. Люди какого возраста посещают магазин, какого пола, что и в каких количествах покупают. Получив эту информацию, вам будет проще подбирать ассортимент и строить рекламу.

Узнав примерные расценки в других магазинах, вы сможете решить для себя, какую торговую надбавку делать на первое время, разработаете спектр уникальных предложений, чтобы привлечь клиентов – скидки, подарки, лотерея и т.д.

Кстати, один из хороших вариантов привлечения клиентов – скидка тем, кто покупает текстиль оптом. Можно установить разный размер скидки – для мелкого и крупного опта. Доставка по стране почтой или курьерской службой расширит целевую аудиторию.

Выбор помещения — аренда или покупка? Если аренда, то где, в составе крупного торгового центра или в обособленном здании? В последнем случае вы будете зависеть только от себя, в торговом центре придется соответствовать установленным требованиям. Приобретая или арендуя помещение, вам понадобится оформить целый пакет документов, от договора с владельцем до актов санэпидстанции.

Выбирая поставщиков, руководствуйтесь не только низкой ценой, но и расстоянием (не забывайте про стоимость доставки), а также планируемым ассортиментом. Лучше всего предусмотреть и бюджетные, и эксклюзивные товары, чтобы задействовать как можно больше слоев населения. Не стоит закупать только зарубежный текстиль, обратите внимание и на отечественные образцы.

Особое внимание уделяйте качеству закупаемого товара, любой брак – пятно на репутации магазина, сарафанное радио очень быстро разносит подобные новости.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий