Современный Фольксваген – перевоплощение народного автомобиля

История одного из крупнейшего немецкого автопроизводителя компании Volkswagen началась в 1933 году. Пришедший к власти Адольф Гитлер пожелал выпустить поистине народный автомобиль. Приглашенный на встречу с фюрером Якоб Верлин был поражен идеей рейхсканцлера, последний приказал представителю Daimler-Benz создать надежную автомашину, стоимость которой не превышало бы 1000 рейхсмарок. Не откладывая в долгий ящик идею создания автомобиля, Верлин обратился за помощью к Фердинанду Порше, в то время занимавший пост главного конструктора компании Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH. Благодаря совместной работе двух великих авто изобретателей, Германия увидела уже в 1936 году первые народные автомобили, которые решили назвать Фольксваген.

Прототипами Volkswagen выступили модели: четырехдверный V3, кабриолет V2 и двухдверный V1. После успешных испытаний, которые проводились на полигоне недалеко от завода Daimler-Benz, представители профсоюзных организаций и сотрудники СС приняли окончательное решение, гласившее, что Германия начинает выпускать народный автомобиль.

С того момента утекло много воды, но до сих пор Фольксваген считается одним из успешных автопроизводителей в мире. Сегодня новые автомобили volkswagen отвечают всем требованиям безопасности, они комфортны, имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их среди остальных. Например, компактный внедорожник Volkswagen CrossPolo, официальный дебют которого состоялся во Франкфурте в 2010 году, имеет 16-дюймовые литые диски, информацию о которых можно найти на сайте https://aikos.kz/catalog/disks/, выдающий передний металлический бампер и анодированные рейлинги на крыши. Другим ярким примером является седьмое поколение Volkswagen Golf. Просторный салон, новая модульная платформа Modularer Querbaukasten, эргономичная центральная панель управления, модифицированные силовые агрегаты и многое другое говорят о том, что инженеры компании продолжают великую историю немецкого автопрома.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий