Шрифт для логотипа: как выбрать лучший?

Успех компании зависит от сильного бренда. Сила бренда заключается в правильной типографике.  При создании логотипа необходимо хорошо продумать многие элементы, чтобы донести до аудитории правильное сообщение о бренде: цвета, концепция, используемые формы и, наконец, шрифты для логотипа. Некоторые дизайнеры используют бесплатные коммерческие шрифты. Однако шрифты, как и логотип, призваны придать имиджу компании определенный смысл. Они существуют не только для того, чтобы украсить текст, поскольку за типами шрифтов стоит психология.

Выбор плохого шрифта может сделать ваше сообщение запутанным, а выбор правильного может усилить смысл.

   Как выбрать шрифты для логотипа?

  1. Ценность простоты

Более чистый шрифт можно применять на разных носителях и продуктах, так как часто бывает необходимо увеличить или уменьшить логотип. Делая ставку на простоту, шрифт привлекателен в любом размере.

  1. Узнайте, что в тренде на рынке и среди ваших конкурентов

Проанализируйте самые умные решения, принятые рынком и его сегментом. Вы можете следовать тренду или внедрять инновации в секторе, однако никогда не пытайтесь подражать тому, что делают другие.

  1. Не используйте слишком много шрифтов

Использование слишком большого количества шрифтов делает логотип некрасивым, вызывает недоверие у публики и в конечном итоге влияет на его визуальную идентичность. Если возможно, используйте максимум два.

  1. Всегда цените индивидуальность бренда

Логотип — это инструмент, позволяющий сделать ваш бренд узнаваемым и запоминающимся. Таким образом, никогда не забывайте о том, что типографика должна точно отражать ваши миссии и идеи.

Будь то логотип PNG для социальных сетей или 3D-логотип для анимации, шрифты логотипов играют простую роль: донести вашу индивидуальность до визуального представления. В сочетании с иконой бренда они придают его образу уникальные и своеобразные черты.

За каждым шрифтом стоит психологический элемент, но только когда он является частью композиции, проявляется его настоящее значение. Вот почему вы не должны думать о шрифте изолированно — думайте о нем как о визуальном наборе. Вот почему вам не следует искать случайные источники в Интернете, оценивая свой уровень стиля или красоты. Конечно, они могут служить эталоном для создания вашего логотипа, но сами по себе они не должны становиться вашей типографикой.

Итак, при создании шрифтов для логотипа необходимо участие квалифицированного специалиста. Таким образом, вы создаете то, что является лицом компании!

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий