SERM: особенности маркетинговой стратегии, преимущества

Для успешного развития бизнеса крайне важно иметь отличную репутацию в интернете, где миллионы пользователей обмениваются отзывами о товаре или услуге, полученной в определенной компании. Мнение – ключевой фактор, от которого зависит отношение целевой аудитории и предпринимателей, что автоматически сказывается на показателях прибыли. Search Engine Reputation Management представляет собой популярное направление в маркетинге, которые предоставляет возможность организовать эффективную работу в репутацией в сети. Изучив особенности, можно понять целесообразность его применения.

О чем важно знать

Использование представленного метода предусматривает ответственный подход к формированию СЕО-контента. Чтобы добиться максимальных результатов serm предлагает дополнительно уделять внимание комплексной работе с целевыми клиентами. Благодаря этому можно получить достоверную информацию об имеющихся недостатках продукции, что обусловлено тщательной проработке отзывов потребителей. В результате появляется возможность в оперативном режиме исправить имеющиеся недочеты.

К дополнительным преимуществам использования рассматриваемой технологии относят возможность существенного увеличения конверсии. Объемы заказов увеличиваются благодаря:

  • обилию положительных отзывов;
  • снижению объемов недостатка продукции;
  • улучшенной взаимосвязи с клиентами.

Важно четко понимать, что чем быстрее каждая компания реагирует на имеющиеся отзывы клиентов, включая устранение недостатков, тем выше доверие формируется. Это автоматически открывает путь к дальнейшему развитию в целом.

Особенности работы SERM

Реализация рассматриваемого типа маркетинга предусматривает несколько шагов. К примеру, изначально проводится комплексный анализ поисковой выдачи по бренду, чтобы оценить реальное количество положительных, негативных и нейтральных отзывов. После этого инициируется выбор соответствующей стратегии. На следующем этапе принимается решение о разработке эффективного контента, который способен оказывать благоприятное воздействие на увеличение положительных мнений. В зависимости от персональных предпочтений компании, могут быть использованы информационные статьи, пресс-релизы и многое другое. Чтобы обеспечить продвижение информации, в материал интегрируются ключевые запросы. Оптимизация осуществляется в течение 2-3 месяцев, после чего повторно проводится анализ на предмет эффективности.

Автор: Рамаз Алфёров

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий