Россиянам объяснили, почему нельзя пользоваться Wi-Fi в торговых центрах

Россиянам не стоит оставлять включенной функцию Wi-Fi на смартфонах во время шопинга в торговых центрах. Как заявил «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко, владельцы ТЦ используют данную технологию для получения данных о покупателях.

«Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры — анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик», — рассказал он.

По словам специалиста, Wi-Fi помогает более точно выявлять местонахождение каждого из посетителей. «Отслеживание ведется по геолокации и по количеству подключений к Wi-Fi», — пояснил Самойленко.

Аналитик заметил, что полученные данные позволяют торговым центрам выстраивать свои технологии привлечения внимания потребителей к определенным точкам — местам максимальных продаж и максимальной концентрации внимания посетителей.

Ранее Павел Коростелев из «Кода безопасности» рассказал «Газете.Ru», что, взломав домашний Wi-Fi-роутер, злоумышленник может украсть историю браузера жертвы и использовать ее для шантажа.

Метки записи:  , , ,

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.