В Большом театре ждут встречу с «Пиковой дамой». До премьеры — два дня. На репетиции побывала Елена Ворошилова.
В Большой Римас Туминас ходит теперь каждый день, как в родной Вахтанговский. После «Катерины Измайловой» режиссера позвали на постановку «Пиковой дамы». Оперный формат Римас полюбил. Мистицизма Чайковского не боится. Перед Германом снимает шляпу.
В Большом театре Германам приходится не сладко. Всех певцов до сих пор сравнивают с Владимиром Атлантовым, которого до сих пор никто не перепел. Но Юсифа Эйвазова параллели не пугают, он сосредоточен только на партии. У певца дебют, теперь 24 часа в сутки думает — как понять, а главное, прожить историю Германа.
Большой без «Пиковой» долго не живет. Еще недавно здесь шла версия Льва Додина. Его «Дама» исчезла, теперь появится новая. Главный дирижер театра Туган Сохиев начал репетиции с чистого листа. Даже в перерыве маэстро отрабатывает каждый фрагмент, добивается точности акцентов. Соединяет в целое историю и музыку.
Постановщики не меняют время. Оставляют героев в XIX веке. Певцы проживают трагедию героев. Не раскрывают всех карт. Обещают только, что скучно не будет, и тайна «Пиковой дамы» останется неразгаданной.
Комментарии