Разработка фирменного стиля компании: что это такое?

Многие понимают, разработка фирменного стиля компании — важная составляющая успеха. Когда сказать про Кока-Колу, то в глазах человека всплывет красивая бутылка с красной этикеткой, на которой написано название напитка специальным шрифтом.

Фирменный стиль не ограничивается лишь этикеткой. Разновидностей фирменного стиля есть множество, и только профессионал в них разбирается и может подобрать подходящий в конкретной ситуации.

Зачем нужен фирменный стиль?

Стиль нужен, чтобы выделить продукцию компании на фоне конкурентов. Согласно известной поговорке, человек встречает по одежке. Причем внешний вид – главное для любого незнакомого предмета, независимо от того, является ли живым или нет. Когда человек сталкивается с незнакомым объектом, он фактически имеет в распоряжении лишь одну информацию – внешний вид.

Поэтому дизайн – важная составляющая. Это первое, что бросается в глаза. Насколько известно, первое впечатление изменить тяжело. Дизайн – это фактически единственная вещь, которая может им управлять.

Составляющие фирменного стиля

Сюда входят:

  1. Товарный знак.
  2. Слоган.
  3. Фирменный блок и цвет.
  4. Шрифт (вспомнить Coca-Cola)

Естественно, данные составляющие не являются главными. Но на них покупатель обращает внимание в первую очередь.

Товарный знак

Товарный знак – это примечательная особенность компании, которая выделяет продукцию компании. Простыми словами, логотип. Он может быть представлен в различных формах: словесной, изобразительной, объемной, звуковой, комбинированной.

Особенно интересный объемный товарный знак. Типичный пример – узнаваемая стеклянная бутылка Кока-Кола, которую узнать просто на фоне остальных.

Слоган

Хотя слоган не является непосредственной частью, но он влияет на дизайн. Он транслирует особенности бренда и может составлять впечатление о продукции. А если лого оформить определенным образом, то эффект еще мощнее.

Фирменный блок и цвет

Это набор цветов вместе с эмблемой. Что-то типа флага компании. В его состав может входить официальное название компании и ряд других элементов. Каждый из элементов этого блока должен соответствовать общей концепции компании.

Цветовая гамма

Подбор правильного сочетания цветов – один из самых важных аспектов разработки фирменного стиля. И, к сожалению, ему уделяют меньше всего внимания чаще всего. Дело в том, что даже маленькое отличие в оттенке может полностью изменить впечатление о компании.

Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля — очень ответственная составляющая ее продвижения.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий