Применение широкоформатной печати в изготовлении рекламы

Широкоформатная печать наиболее часто используемый способ, применяемый для производства рекламной продукции. Благодаря инновационным технологиям, типографии могут наносить различные изображения, отличающиеся высокой четкостью, для этого применяются листовые материалы. Широкоформатной печати, свойственны огромные технические возможности. В наше время без ярких плакатов и оригинальных баннеров, изготовленных по этому методу, не обходится ни одна крупная рекламная кампания. Основным преимуществом широкоформатного способа печати, считается гибкость. Широкоформатная печать, бывает: нанесенной на ткань, ламинированную поверхность, на пленочный материал. Быть полноцветной или монохромной.

Продукты широкоформатной печати

Способом широкоформатной печати возможно Изготовить баннер в Красноярске или другую рекламную продукцию. Наиболее востребованными продуктами полиграфии, являются:

  • различные плакаты;
  • яркие афиши;
  • различных видов интерьерный текстиль;
  • фотографические шторы;
  • красочные фотообои;
  • игральные карты;
  • различные рекламные изделия, снабженные самоклеящейся пленкой.

Кроме этого, широкоформатная печать очень часто применяется при изготовлении разных размеров мобильных стендов, красивой напольной графики, интересных брандмауэров и наклеек.

Технология широкоформатной печати, предоставляет возможность производства больших партий рекламной продукции. С помощью этой печати оформляют витрины, изготавливают интерьерный, а также наружный продукт рекламы, разрабатывают дизайн фасадов зданий.

Типы широкоформатной печати

Классификация широкоформатной печати, производится, согласно технологии производства и предназначения. По своему назначению, этот вид печати, делится на интерьерную и более крупную по размеру, наружную рекламу. Согласно технологическим особенностям и производственному циклу широкоформатная печать делится, на: инновационную термотрансферную, редко используемую плоттерную, широко применяемую лазерную и принтерную, обычную ультрафиолетовую и эксклюзивную экосольвентную. При использовании любой из этих технологий, изображение получается четким и качественным.

Благодаря способу широкоформатной печати рекламная продукция стала больше привлекать потенциальных клиентов, что в свою очередь, способствует увеличению продаж, а значит усилению воздействия рекламы на сознание потребителей.

Автор: Рамаз Алфёров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий