Почетные призы агентства Action:  награда за креативность и веру в себя

Лидер российского маркетинга

Бизнесмены знают: когда за дело берутся профессионалы компании Action (Экшн), успех гарантирован. Он обеспечен не только креативностью, знаниями, опытом, упорством в достижении целей, но и индивидуальным подходом к каждому заказу. Кропотливая работа, основанная на пожеланиях клиента и собственном мастерстве, неизменно приносит плоды, которые всегда получали широкий отклик среди отечественных специалистов. Но с недавних пор агентство Дмитрия Владимировича Бодренко вышло на принципиально новый, международный уровень, что свидетельствует как о признании заслуг российских рекламщиков, так и о том, что отечественные маркетологи сегодня практически ни в чем не уступают иностранным.

Заслуженные награды

Две номинации компании Action «Экшн» для сети ЛЕНТА: Best Strategy.Retail и Best Brand Loyalty Campaign; присутствие в десятке Рейтинга креативности AKAP по итогам 2021 года; бронза кейса «Полный бак впечатлений» для ведущего европейского производителя шин Continental трейд-конкурса POPAI AWARDS – эти и другие награды дорогого стоят. По итогам исследования INFOLine агентство заняло первое место рейтинга поставщиков мерчендайзинга. Не надо забывать и о призах таких конкурсов, как Cannes Lions, EUROBEST, Effie Awards, White Square, Red Apple и других. Все эти регалии наглядно свидетельствуют, что российские рекламщики выбрали верный путь развития.

Мудрый руководитель – половина успеха

Международные успехи не были возможными, если бы во главе агентства не стоял мудрый, заботливый, дальновидный руководитель. Дмитрий Владимирович Бодренко (Dmitry Bodrenko) не только находился у истоков компании, но и постоянно совершенствует свое детище. Собрать настоящих профессионалов – большой успех, но еще важнее окружить их заботой и вниманием. Каждый сотрудник офиса, в котором стерты границы привычного, где можно включить ноутбук в кафе или на крыше, поиграть в рабочее время в настольный теннис или расслабиться в массажном кресле, расставить на полках библиотеки фотографии родных и близких, чувствуют постоянное внимание к каждому. Неслучайно именно здесь рождаются настоящие рекламные шедевры.

То ли еще будет

Яркие кейсы типа Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» до сих пор на слуху у общественности. Главная изюминка – в неординарности действия, в отходе от привычных рамок, в которых продолжают работать некоторые маркетологи. Но сегодня жить со старым багажом невозможно. Обилие сухих цифр пугает потребителей, необходимо найти принципиально иной подход, воздействующий на самые сокровенные струны души клиента. Именно тесная эмоциональная связь становится залогом долгосрочных отношений, которые пойдут на пользу продавцам и покупателям. Не сомневаемся, что в ближайшее время агентство Action (Экшн) под руководством Дмитрия Бодренко порадуют потребителей новыми запоминающимися акциями.

Алексей Макаров (Alexey Makarov)

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.