Платформа «Дзен» и бизнес

«Дзен» — популярная платформа, которая используется для размещения разнообразного полезного и развлекательного контента в формате видеороликов разной длины или же статей. Несмотря на то, что данный ресурс существует уже довольно давно и даже пользуется определенной популярностью, только за последний год он сумел стать по-настоящему востребованным.

Связано это с уходом или приостановлением деятельности на территории страны большого количества соцсетей и мессенджеров. В тех же, что остались работать, теперь гораздо хуже условия и возможности для собственного развития.

На фоне подобной ситуации посещаемость «Дзен» выросла вплоть до 25 000 000 человек в сутки в среднем. Таким образом ресурс действительно можно считать одним из самых популярных такого формата в нашей стране. Также по различным свежим исследованиям, «Дзен» сегодня вообще входит в различные рейтинги самых востребованных сайтов России.

Среди главных достоинств площадки, помимо ее русскоязычности и уже официально признанной популярности, стоит отметить следующие пункты:

  • Разнообразие возможных форматов, в которых можно публиковать свои материалы;
  • Присутствие на сервисе «умного» алгоритма, из-за которого конечный продукт «попадает» в целевую аудиторию;
  • Наличие на площадке большого разнообразия популярных и востребованных авторов, уже ставших знаменитыми.

Из-за этих причин развитие компании или бизнеса с помощью «Дзен», привлечение новой аудитории и создание дополнительного денежного потока аналогично является выгодным.

Как развиться в «Дзен»

На данный момент желающих создать канал дзен в 2023 становится все больше. При этом платформа по прежнему предоставляет прекрасные возможности для роста популярности почти каждого, кто это желает.

Однако для получения быстрых результатов необходимо проанализировать множество аспектов. Например, обратить внимание придется на контент конкурентов, формат публикации своих материалов и основные темы. Также нужно сразу выделить бюджет под развитие проекта, его рекламу на площадке.

Наконец, стоит находить контакт с аудиторией, соблюдать соотношение между рекламой и полезным и интересным для ЦА контентом. Такой баланс позволит получать от ведения канала в «Дзен» максимальную выгоду. Ну а для большего роста можно даже пригласить к сотрудничеству специалистов разных профилей.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий