Печать визиток в типографии

Визитная карточка, или более привычное слуху слово «визитка» — эффективный инструмент для бизнеса. Сегодня каждый деловой человек имеет комплект визиток. Всякое знакомство, которое может носить случайный характер, иногда перерастает во взаимовыгодное партнерство и сотрудничество, может стать источником немалой прибыли, о чем нельзя забывать. Именно поэтому необходимо, чтобы под рукой всегда было достаточное количество визиток, которые помогут представиться новым знакомым в качестве профессионала в своей области. Их можно заказать на сайте https://printgraf.ru/.

Наличие визитки — своеобразный сигнал о том, что ее владелец — серьезный и надежный деловой партнер. Обмен визитными карточками в процессе знакомства представляет собой давно сложившуюся традицию, поэтому отсутствие визитки может негативно повлиять на имидж человека.

Типы визиток

Принято выделять три основные группы визиток, каждой из которых присущи свои особенности.

1. Персональные или личные визитные карточки. На них можно прочесть имя обладателя, а также получить его контактные данные. Здесь же можно увидеть и иную информацию — все то, что хозяин визитки пожелает о себе сообщить.

2. Корпоративные визитки — те, которые принадлежат компаниям. Зачастую визитные карточки сотрудников, трудящихся в одной компании, оформляют в едином корпоративном стиле, указывая при этом название компании, где работает специалист, ее логотип и отрасль деятельности. Ниже перечислены имя и фамилия владельца визитки, его должность и контактные данные, по которым с ним можно связаться. На визитках такого типа с обратной стороны иногда размещается адрес сайта компании или схема проезда.

3. Презентационные визитные карточки (промоушен) создаются с целью рекламы товара или услуг. Такие визитки распространяются в многолюдных местах (например, на форумах и различных мероприятиях).

Размеры визиток

Чтобы человек, получивший визитную карточку, без труда смог разместить ее в своем бумажнике, холдере или визитнице, существуют определенные параметры, в соответствии с которыми создаются визитки. Согласно общепринятым стандартам, обычно размер карточки составляет 0,5 х 0,9 см.

Способы изготовления визиток

В качестве наиболее распространенных способов изготовления визитных карт используются:

• Офсетная печать.

• Цифровая печать.

• Горячее тиснение.

• Шелкография.

Два последних способа используются реже, что обусловлено достаточно высокой стоимостью процесса. Чаще всего их выбирают акулы крупного бизнеса или руководители — люди, для которых статус стоит на первом месте.

Для массовой печати чаще всего используется офсетный способ. Его преимущество заключается в том, что он лучше всего подходит для выполнения крупных тиражей. В свою очередь, к цифровому способу прибегают в том случае, когда важно сэкономить время.

Правила оформления визиток

Визитная карточка всегда должна быть выдержана в определенном стиле. При этом следует учитывать специфику отрасли, в которой ведет свою деятельность ее владелец. К примеру, для визиток агентства по организации праздников дизайн карточки может быть ярким и бросающимся в глаза, однако такой вариант неприемлем для представителей серьезного бизнеса.

Работу по разработке макетов визитных карточек ведут дизайнеры. Для получения работающего и эффективного оформления визитки лучше всего прибегнуть к их помощи.

Вся напечатанная на визитной карточке информация должна легко читаться, поэтому не стоит перегружать карту текстом в ущерб его удобочитаемости.

Для визиток лучше всего выбрать простой шрифт. При этом на одной карточке не рекомендуется использовать более двух разновидностей шрифта. Декорированные вензелями или другими украшениями буквы читаются плохо, а рукописному шрифту на визитке не место.

Важные факторы, по которым оценивается визитка и, соответственно, ее владелец, — качество печати и добротная бумага. Если выбрать бумагу плохого качества, карточки не только будут дешево выглядеть, но и быстро придут в негодность.

Чтобы ответить на вопрос, односторонней или двухсторонней должна быть визитная карточка, следует определиться, для каких целей планируется ее использование. Так, согласно наиболее популярному мнению, личные визитки лучше делать односторонними, чтобы их получатель смог разместить на обратной стороне важные для него заметки. На других типах визиток (корпоративных и презентационных) на одной стороне может быть помещена контактная информация, а на другой — перечень оказываемых услуг.

Хорошая визитка с продуманным дизайном, выполненная на качественной бумаге — это эффективный и работающий способ продвижения бизнеса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий