Печать на футболках как способ рекламы

Печать на футболках — это одна из разновидностей рекламы. Люди периодически надевают одежду с изображенными на ней логотипами, в результате чего повышается узнаваемость бренда и постепенно его начинают узнавать люди, ни разу не встречавшиеся с продукцией компании. Ознакомиться с особенностями такой рекламы можно на сайте https://www.hemulart.ru/pechat-na-futbolkah.html.

Варианты использования

Печать на футболках необходима в следующих случаях:

  • Подготовка к промо-акции. Если ее организаторы будут одеты в одинаковые вещи с символикой компании, то мероприятие гарантированно привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • Укрепление корпоративного духа. Одинаковая одежда поднимет настроение сотрудникам и клиентам и покажет всем, что люди здесь дружны.
  • Подготовка подарков. Печать на футболках и другой одежде — это отличный способ создать небольшие памятные презенты для победителей различных конкурсов.

Клиенты и сотрудники в большинстве случаев будут носить предметы одежды с фирменным изображением за пределами своей работы. При этом посторонние люди точно обратят внимание на эмблему компании или надпись. Это повысит узнаваемость бренда и станет отличной рекламой для него.

Несколько особенностей

Использовать печать на футболках в качестве рекламы выгодно и удобно. Но чтобы эта методика оказалась эффективна, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Использовать только качественные предметы одежды в качестве основы. Такие вещи люди будут с радостью надевать после завершения акции.
  • Тщательная подготовка изображения. Для печати на футболках следует выбирать простые, емкие и понятные надписи или логотипы.
  • Выбирать качественную краску. Старый выцветший рисунок произведет плохое впечатление, поэтому он должен как можно дольше сохранять свою красоту и яркость.
  • Подбирать вещи темных немарких тонов. Их удобно носить, за ними легко ухаживать.

Чтобы как можно больше людей получили фирменную одежду, необходимо заказать печать на футболках разного размера. При этом следует изучить целевую аудиторию и подготовить вещи именно для нее. Важно, чтобы в ассортименте были разные размеры.

Ткань должна быть приятной на ощупь и красивой. Она стоит намного дороже дешевых материалов, но только качественные вещи люди будут периодически надевать, повышая узнаваемость компании.

Важно подобрать эффективный способ печати на футболках. Это может быть шелкография, когда изображение наносится через трафарет. Так создаются яркие рисунки, которые не боятся сильного нагревания и стирки. Они сохраняют свою красоту в течение длительного времени. Большой популярностью пользуется прямая печать на футболках, когда изображение наносится прямо на ткань. Но оно держится всего 20 стирок. Иногда применяется сублимационная распечатка. В этом случае краска наносится на бумагу, которая потом под высоким давлением приклеивается к одежде. Подбирать методику должны специалисты в зависимости от типа ткани.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий