Пандемические уроки: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке, влияние технологий и ассоциаций

Пандемия всколыхнула целые пласты внутренних проблем и противоречий в турзбизнесе, как ни парадоксально, наконец-то заставив сконцентрировать внимание на их решении. Помимо уже анонсированного выступления представителей комиссий РСТ, богатым на обсуждения будет и второй день конференции Travel IT World.

Поговорим о наболевшем и многострадальном? Роcсии и COVID. За полгода пандемии и «железного занавеса» всем сегментам турбизнеса пришлось приспособиться к условиям работы на «домашних направлениях». Достать к обеду ложку и вкушать из одного, весьма скромного и полуприкрытого, котла. Но новые вызовы открывают новые возможности. Вера Адаманюк, генеральный директор системы бронирования Cbooking, Сергей Армишев, генеральный продюсер MICE TV и Игорь Полтавский, совладелец Business Travel Partners, поделятся своими приятными открытиями и новыми, востребованными форматами работы на внутреннем направлении в разных сегментах рынка. А также стратегиями выхода из кризисного периода.

COVID стал благодатной почвой для расцветания САДа — Союза Агентств Делового туризма. Проблемы и противоречия Business Travel, тлеющие подобно торфяники жарким июлем, грозят разразиться настоящим лесным пожаром. Вместе с профессиональной пожарной бригадой — советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным, председателем совета директоров ГК «Аэроклуб» Денисом Матюхиным, заместителем генерального директора «Академсервис» Александром Курносовым и исполнительным директором САДа Павлом Васиным обсудим текущую ситуацию, инициативы и задачи отрасли.

Пока одни с робкой надеждой взирали в будущее, затягивая пояса и надеясь на скорое открытие границ и снятие ограничений, другие открывали компании и запускали новые IT-проекты в туризме. Невероятно, но факт. Этот безусловно ценный опыт и обсудим вместе с IT-директором агентства Center.travel Алексеем Люткевичем, генеральным директором Мой Агент Викторией Кизимовой, генеральным директором Raketa. Travel Анатолием Курюмовым.

Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

Туроператоры и турагенты
Business Travel & MICE
Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?

Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
China Friendly Chat: Китай в один клик!
Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий