Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность. Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других.
Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама:
Во-первых, это текст рекламного сообщения лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации.
Во-вторых, дизайн рекламной конструкции яркий, контрастный, заметный.
В-третьих, технологии должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету.
Кстати, по ссылке https://reklama-kvartet.ru/uslugi/shirokoformatnaya-pechat-v-ufe доступна широкоформатная печать баннеров.
Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной?
Давно доказано, что реклама должна быть зрелищной, и первое, о чем стоит позаботиться — это:
- Яркость. Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна.
- Контрастность цветов. Без нее реклама затеряется в ряде других.
- Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания.
- Размеры конструкции. Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой. Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной.
- Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей.
- Подсветка. Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности.
- Разумный подход к использованию полезной площади. Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной.
Абсолютно все виды рекламы сегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела. Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.
Автор: Рамаз Алферов
Комментарии