Ода дизайну или три кита наружной рекламы

Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность. Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других.

Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама:

Во-первых, это текст рекламного сообщения лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации.

Во-вторых, дизайн рекламной конструкции яркий, контрастный, заметный.

В-третьих, технологии должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету.

Кстати, по ссылке https://reklama-kvartet.ru/uslugi/shirokoformatnaya-pechat-v-ufe доступна широкоформатная печать баннеров.

Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной?

Давно доказано, что реклама должна быть зрелищной, и первое, о чем стоит позаботиться — это:

  1. Яркость. Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна.
  2. Контрастность цветов. Без нее реклама затеряется в ряде других.
  3. Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания.
  4. Размеры конструкции. Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой. Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной.
  5. Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей.
  6. Подсветка. Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности.
  7. Разумный подход к использованию полезной площади. Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной.

Абсолютно все виды рекламы сегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела. Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий