Ода дизайну или три кита наружной рекламы

Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность. Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других.

Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама:

Во-первых, это текст рекламного сообщения лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации. Во-вторых, дизайн рекламной конструкции яркий, контрастный, заметный. В-третьих, технологии должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету.

Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной?

Давно доказано, что реклама должна быть зрелищной, и первое, о чем стоит позаботиться это яркость. Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна. Контрастность цветов. Без нее реклама затеряется в ряде других. Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания. Размеры конструкции. Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой. Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной. Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей. Подсветка. Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности. Разумный подход к использованию полезной площади. Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной.

Абсолютно все виды рекламысегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела. Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий