Новые тренды медиапотребления обсудили на конгрессе в Москве эксперты

По статистике, почти 80% потребления видео в России приходится именно на телевидение. Россияне чаще всего смотрят его в интернете и предпочитают отечественные передачи, фильмы и сериалы.

«Сегодня каждый третий россиянин смотрит телевидение в стриминге в интернете. Только по каналам НМГ просмотры каналов в интернете выросли за год на 32%. Не важно, где зритель смотрит телевидение, важно, что он получает лучший контент, который объединяет всю страну, создает яркие эмоции, снят качественно и профессионально. И это ровно то, что приносит ТВ, и то, что неизменно независимо от того, как развиваются технологии доставки», — отметила генеральный директор «Национальной медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова.

Производство контента в настоящее время становится ключевой точкой роста медиабизнеса, который находится в непрерывном поиске новых талантов. В этих целях работает проект НМГ — творческая платформа «Создатели».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий