Модернизация интернет магазинов

Начать такую обширную тему хотелось бы с давней цитаты Билла Гейтса «Если Ваш магазин не существует в интернете, то Вашего магазина не существует». Учитывая, что это было сказано более 15 лет назад, то вектор развития магазинов и бизнеса в целом должен быть каждому понятен, но к сожалению, многие до сих пор по старинке стараются не выходить онлайн, а оставаться маленьким уличным магазинчиком, теряя при этом потенциал развития и естественно прибыль. Мало того, что Ваш магазин должен быть в интернете, так ещё необходимо быть активным в социальных сетях, ведь, например, Вконтакте и Facebook есть специальную рубрику «Товары», где Вы можете добавить свою продукцию, тем самым необходимость в полноценном магазине со временем уходит на второй план.

Если верить догадкам маркетинговых гуру, и следовать направлению развития интернет индустрии, то через лет эдак 10 интернет в том виде, что мы знаем сейчас можно кардинально поменяться. Во-первых, уже больше половины пользователей выходят в интернет через свои мобильные устройства, а это уже совершенно другой формат. Во-вторых, с появлением виртуальной реальности, при качественной съёмки Вашего магазина камерами в 360 градусов Вы сможете преподать больше информации и возможностей покупателям. В-третьих, многие перестали пользоваться браузерами, а получают всю информацию из социальных сетей, и чтобы Ваш магазин заметили, Вы обязаны быть в социальных сетях. С маркетингом и присутствуем в сети наших интернет магазинов мы в принципе разобрались, хотя отдельно бы стоило сказать про развитие в социальных сетях, использовать Вконтакте, Instagram и даже Telegram для активного взаимодействия со своей аудиторией или просто постоянными покупателями. Каждый человек любит внимание и заботу, а тем более всякие розыгрыши и скидки только подписчикам определённой социальной сети, и если Ваш магазин будет более прозрачен и открыт к своим клиентам, то народ потянется и уже можно будет запустить сарафанное радио.

Не зря успешные бизнесмены (Тиньков, Брансон и многие другие) говорят, что успех компании зависит по крайней мере на 60% от маркетинга. По сути, это правда, так как народ даже самую ненужную или ужасную вещь может продать, если просто грамотно её преподать большой аудитории. Нельзя же конечно забывать про качество товара и услуг на всём этапе от ознакомления с товаром до её покупки. Применима для России, одна из ведущих проблем на данный момент — это оплата товара, так как до сих пор не все интернет магазины имеют возможность оплаты с помощью банковских карт, а предлагают это сделать наличными при получении товара, либо же через электронные кошельки. Во-первых, такая модель работы не прозрачна для налоговой, и если Вы хотите работать честно, то отчётность вести намного проще не использую никакой наличность, тем самым выписка из банка покажет быстро сколько Вы заработали. Во-вторых, Вы теряете потенциальных клиентов, у которых нет всяких там QIWI, Webmoney или Яндекс.Денег. Наладить приём платежей в интернете можно путём открытия мерчант счёт в местном банке или лучше у сторонней компании, которая будет принимать и обрабатывать все платежи, сделанные банковскими картами. Вы будете конечно же терять чуть-чуть на комиссии за обработку каждого платежа, но таковы реалии нынешнего бизнеса и если интернет магазин не принимает банковские платежи, то он уже отстаёт от своих конкурентов.

Надеемся, что данная статья заставила Вас задуматься о будущем интернет магазинов, и если у Вас есть свой бизнес, то старайтесь шагать в ногу со временем, чтобы преуспеть и обойти своих конкурентов.

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий