Летний Таиланд: в тренде?

В преддверии летнего сезона TRN побеседовал с экспертами на тему динамики продаж туров в Таиланд, а также попросил наблюдателей сделать прогнозы относительно летнего сезона на направлении.

Туроператоры рассказали, что зимний сезон на тайском направлении глобально был окрашен в позитивные тона, однако, ожиданий все же не оправдал. Негативную окраску придали зимнему Таиланду ряд факторов: низкая платёжеспособность россиян в связи с нестабильной экономической ситуацией, а также избыток перевозки на направлении. Это не позволило некоторым игрокам отработать сезон с должной рентабельностью. Избыток перевозки генерировал в основном «Аэрофлот», увеличившийся частоты на Бангкок и Пхукет. Игроки, имеющие подконтрольных перевозчиков, вынуждены были снижать цены, чтобы заполнять борта. В конце января — начале февраля у ряда игроков наблюдался массовый выпуск SPO.

Летний сезон, по словам наблюдателей, вряд ли превысит прошлогодние показали. «Да, с каждым годом спрос на летний Таиланд подрастает, но конкурировать с пляжными направлениями, авиаперелет на которые значительно короче, а цены не выше, ему пока сложно», — рассказали в пресс-службе ANEX Tour. К тому же, отмечают игроки, в этом году цены на регулярную перевозку подросли к данным прошлого года, что также не самым лучшим образом сказывается на желании туристов лететь в Таиланд в летний сезон. «В связи с этим основной поток в летний сезон генерирует Сибирь и Дальний Восток, а вот туристы из центральной части России пока не так активны», — заявил Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон».
Однако, в компаниях TEZ TOUR, «Интурист», TUI Россия, «ПАКС» фиксируют рост интереса туристов к комбинированным турам. А как раз идеальное время для экскурсионного Таиланда — лето.

Ещё один бонус летнего сезона — привлекательные цены на отели, отражающиеся, безусловно, и на конечной стоимости пакета. В среднем, понижение летнего ценника находится на уровне 15–20%. А вот в зимнем сезоне 2019/2020, отмечают эксперты «Интурист», цены на отели несколько вырастут и соответсвенно и на продукт в итоге.
В целом, эксперты отмечают, что не ждут какого-то ажиотажа в летний сезон. «Он пройдёт в штатном режиме, объёмы если и превысят прошлогодние, то не более чем на 5% к прошлому году», — отметили в компании «Интурист».

Осторожный оптимизм чувствуется и в формировании полётных программ туроператоров на летний сезон. Самый большой объём у «Библио Глобус» — по два еженедельных рейса а/к «Россия» на Пхукет и Бангкок.

У ANEX Tour — три рейса в месяц из Москвы в Бангкок (1 раз в 11 дней) и Пхукет. Рейсы будет выполнять подконтрольный AZUR Air. Представлена широко и региональная программа. Также ежедневно до Бангкока, Самуи, Пхукета и Краби можно будет добраться на регулярных рейсах в рамках GDS туров.
Летняя программа «Пегас Туристик» в Таиланд будет осуществляется по 1 цепочке (примерно 2–3 рейса в месяц) на рейсах Nordwind и Pegas Fly из Москвы и регионов.
Чартерная программа Coral Travel стартует только 24 июля. Полеты по маршруту Москва — Пхукет будут выполняться 1 раз в 10/11 дней на крыльях Royal Flight. В летнем сезоне туроператор также продает туры на регулярных GDS-рейсах.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий