Кто занимается производством рекламных роликов и какие задачи бизнеса они решают

Существует несколько видов рекламы. В наше время с тем или иным её проявлением люди сталкиваются каждый день. В большей степени это утверждение относится к видео роликам (РЕВ) – контенту, который предназначен для размещения в интернете и транслированию по телевидению.

Таким образом компании рассказывают о себе, своей продукции или услугах.

Расскажем о том, кто создаёт видео рекламу, в чём причины её популярности. Отдельно остановимся на задачах, которые она помогает решать бизнесу.

О студиях видеопродакшена

Один известный бизнесмен сказал, что без видео рекламы предприниматель теряет деньги. Это означает, что, именно этот инструмент является наиболее эффективным способом продвижения бизнеса или бренда.

Производством такого контента занимаются студии видеопродакшена. Эти компании специализируются на разработке РЕВ любого вида. Этому способствует наличие квалифицированного персонала, оборудования, актёров. Только при наличии всего необходимого предприятие способно создать эффективный ролик.

Бизнес интересует продукция, способная вызвать эмоции у зрителя. В таком случае может возникнуть интерес к рекламируемой продукции, что часто приводит к какому-то целевому действию. Поэтому зрители часто видят на экранах ролики с ярко выраженной сюжетной линией. Иногда студии создают долгосрочные проекты, предусматривающие выпуск нескольких РЕВ.

Заказать рекламный видеоролик, и не потратить при этом деньги впустую, можно здесь.

Почему РЕВ популярны?

Эксперты утверждают, что лучшим способом ознакомления с общественным мнением, является проведение опросов и тестирований. Недавно в нескольких странах мира проводилось одно подобное мероприятие. В итоге было установлено, что почти 55% опрошенных интересуются видео рекламой. Они не просто просматривают её до конца, но и проявляют интерес к рекламируемой продукции.

Причин этого явления несколько.

  1. Всего за 1-2 минуты просмотра (длительность короткого ролика) о товаре или услуге можно узнать намного больше, чем из другого информационного источника.
  2. Поисковики настроены таким образом, что РЕВ продвигают лучше, чем другие виды контента. Пользователи охотно делятся такой продукцией с друзьями, знакомыми, коллегами.
  3. Во время просмотра видео нет необходимости в прикладывании каких-то усилий. Человеку не нужно что-то искать, читать, анализировать.
  4. Грамотно сделанные ролики способны вызвать эмоции, что способствует повышению интереса к рекламируемым услугам или продукции. В конечном итоге это стимулирует продажи.

О задачах, которые РЕВ может помочь решить бизнесмену

Заказывая контент рекламного характера, предприниматель или менеджер компании может рассчитывать на решение одной или нескольких задач.

  • Увеличение объёмов продаж. Если видео грамотно разместить, то это окажет стимулирующее действие на траффик. Его рост поспособствует увеличению интереса к продукту или услуге со стороны потенциальных клиентов.
  • Повышение эффективности коммуникации между менеджерами компаний и ЦА. Для этого используют видео презентации, которые делают общение более доступным и предметным.
  • Привлечение дополнительных инвестиций. Часто с этой целью создают анимационные фильмы, в которых понятно и красочно рассказывают о выгодах какого-то проекта.
  • Увеличение размеров целевой аудитории. Для этого достаточно адаптировать контент для демонстрации на выбранной площадке. Это позволит расширить ЦА и повысить конверсию.

Где заказать рекламный ролик по демократичной цене?

К вопросу выбора студии видеопродакшена нужно подходить основательно. Такая компания должна иметь не только всё необходимое для производства РЕВ, но и опыт. О качестве её работы нужно судить по отзывам клиентов и мнению экспертов.

Всё это в полной мере относится к этому агентству: studio502.ru. Специалисты фирмы способны создать качественный контент. Его демонстрация позволит быстро вернуть затраченные средства и получать прибыль на протяжении долгого времени.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.