Эксперт Сбербанка рассказал о трёх главных этапах планирования регионального туризма

2 апреля на международной выставке «Интурмаркет» состоялась конференция Intelligent Travel Marketing, организатором которой является портал TRN. Одним из спикеров стал лидер Центра отраслевой экспертизы «Туризм» ПАО Сбербанк Константин Марков. Во время своего выступления он озвучил три основных этапа планирования регионального туризма.

«Для развития регионального туризма существует три основных этапа. Первый этап – мастер-планирование, второй этап – финансирование инвест. лотов и третий этап – это «пакетирование» турпродукта. Большие данные, которые у нас сейчас есть и которые мы предлагаем рынку, однозначно должны входить в хороший, качественный мастер-план, внутри которого есть проработанные инвест. лоты. Те самые инвест. лоты, которые потом можно принести на финансирование в любой коммерческий банк, в том числе и наш», — рассказал Константин Марков.

Эксперты также выявили три критерия успеха работы Центра отраслевой экспертизы, а также качества мастер-плана – поддержка от региона, рубль от инвестора либо от финансирующего банка и поездка от лояльного туриста.

«Мы бы хотели влиять на индустрию в целом, помогать развиваться. И, конечно, мы бы хотели разделить с государством такие ключевые вехи и такие ключевые КПЭ, как, например, увеличение количества турпоездок по стране, увеличение поездок в «один клик», количество работающих в индустрии «туризм». У Сбербанка есть для этого решение. Но еще раз повторю, что наше стратегическое целеполагание в области больших данных начинается с транзакции денег, и оно плавно и органично переходит в создание грамотных мастер-планов с вытекающим финансированием оттуда инвестиционных лотов», — подчеркнул лидер Центра.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий