Экономист спрогнозировал рост объема рынка киберспортивных игр в России

«По данным разных статистических источников объем рынка киберспортивных игр в России в 2024 году составил $43,7 млн. Несмотря на санкционные ограничения, выразившиеся в уходе из России практически всех основных производителей игр, рост по сравнению с 2022 годом является почти двукратным. В этом контексте резонно предположить, что положительная динамика на ближайшие три года сохранится и к 2028 году объем рынка киберспортивных игр может составить $70–80 млн», — уточнил Хачатурян.

Говоря о мировом рынке киберспортивных игр, эксперт обратил внимание на то, что его объем в 2024-м, по разным оценкам, составил $2,4–2,6 млрд. При этом в 2023-м он оценивался в $1,6–2 млрд. Тенденция к росту сохранится, и к 2028 году объем мирового рынка киберспортивных игр может составить $3,7–4,2 млрд, предположил экономист.

По его мнению, будет расти количество киберспортивных соревнований, и одним из самых быстроразвивающихся рынков наряду с киберспортом станет рынок источников бесперебойного питания.

«Это будет обусловлено возрастающим спросом на надежное и стабильное электроснабжение в условиях постоянного увеличения цифровых нагрузок и технологических решений», — сказал он.В свою очередь, Вишневецкая уточнила, что потери в случае внезапного отключения электроэнергии во время киберспортивного соревнования исчисляются миллионами долларов: сюда входит и стоимость выигрыша на турнире, и стоимость игровых машин, и репутационный ущерб.

«Мощность игровых компьютеров существенно выше обычных автоматизированных рабочих мест, средняя мощность блоков питания составляет до 600 Вт, а на серьезных игровых машинах со стримингом значительно выше. При этом стоимость некоторых игровых компьютеров может достигать нескольких миллионов рублей и, если в момент игрового турнира отключится свет или будет изменение входного напряжения, правильно подобранный ИБП позволит не только успешно завершить турнир, но и забрать вложенные деньги всем неравнодушным зрителям и участникам», — заключила она.

Ранее, 10 декабря 2024 года, сообщалось, что киберспортом увлекается треть россиян (28,9%). Среди них доля мужчин составляет 61,9%. Об этом говорится в результатах исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий