Когда необходимо делать антикоррозийную обработку

Автомобиль с каждым годом все больше становится роскошью, чем доступным средством передвижения, из-за роста розничных цен на машины, подорожавшей платной стоянки. В то же время производители стараются снизить издержки в производстве авто – применяют менее качественную сталь, краску, расходные материалы. Заставляют покупателей тратиться на дополнительные услуги – антикоррозийную обработку, звукоизоляцию. Поэтому если раньше обработка против ржавчины в основном проводилась на старых машинах, то теперь желательно навестить сервис сразу после покупки.

Почему не стоит отказываться от антикоррозийной обработки

Кузов – это наиболее ценная часть машины, за которой приходится постоянно следить. Так как на дороге полно неприятностей – камни от колес встречных авто, реагенты, абразивная пыль, птичий помет, остатки, разбившихся насекомых. Все эти факторы отрицательно влияют на лакокрасочные покрытия, провоцируют появление очагов ржавчины. В минском сервисе CARCITY обработка автомобиля от коррозии проводится с применением лучшего оборудования и битумно-полимерных материалов – DINITROL, MERCASOL, NOXUDOL. Конкретный вид материала советует использовать специалист СТО, после осмотра днища машины и предварительной диагностики дефектов.

Если автомобиль находится в эксплуатации, владельцу рекомендуется тщательно промыть кузов от грязи за два дня до приезда в сервис. Или заказать мойку днища керхером в мастерской за дополнительную плату. В базовую услугу обработки кузова входит:

  • демонтаж и монтаж защиты;
  • очистка днища от ржавчины;
  • внутренняя обработка порогов, дверей, лонжеронов.

А также изоляция битумной мастикой основных поверхностей кузова и арок. За дополнительную плату обработают тяги, балки, мосты, рамы внедорожников, подробнее об услугах в прайс-листе автосервиса.

Почему обработку кузова следует доверять профессионалам

Неприятное свойство корродирующего металла заключается в том, когда под мастикой остается даже небольшой очаг ржавчины – кузову ничем не поможешь. Пятно коррозии будет разрастаться, пухнуть, мастика отстанет от металла, и ржавчина расцветет в полную силу. Специалисты сервиса carcity.by, прежде чем приступить к защите зараженного места, вначале пескоструют металл до блеска, затем сушат, обезжиривают, и только потом наносят мастику. То есть полностью уничтожают все очаги коррозии, прежде чем нанести защитный слой. В результате до следующей обработки кузову обеспечивается надежная защита, а значит, машина не потеряет стоимость на вторичном рынке.

Автор: Рамаз Алфёров

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий