Как выбрать компанию для дизайна рекламной полиграфической продукции

Полиграфия – один из способов донести до потребителя информацию о своих продуктах или услугах. Различные буклеты и визитки должны быть оформлены таким образом, чтобы сразу создавать в сознании покупателя положительный образ организации. Именно поэтому к выбору дизайнера и фирмы, которые будут разрабатывать макеты и заниматься печатью, стоит подойти осмысленно. Испорченное первое впечатление исправить практически невозможно, поэтому рисковать не стоит.

дизайн полиграфической продукцииСейчас многие люди, изучившие основы Фотошопа, гордо именуют себя дизайнерами и активно предлагают свои услуги. Некоторые, безусловно, обладают талантом и могут сделать интересный макет, но чаще всего эти «специалисты» делают работы кое-как, стремясь получить с заказчика деньги побыстрее и не готовы к доработкам и правкам.

Поэтому при выборе компании обращайте внимание на наличие сайта. Человек, который только начинает работу, не имеет собственного интернет-ресурса. Если же компания серьезная, то предложит потенциальным клиентам ознакомиться с примерами своих работ, особенностями, ценами. Например, на сайте представлена подробная информация о том, какие услуги предлагает фирма, сколько это стоит, каковы размеры макетов. Это говорит в пользу организации, вызывает к ней доверие.

Следующий момент – наличие отзывов. Конечно, на собственном сайте они, как правило, нейтральные или положительные. Поэтому есть смысл посмотреть на сторонних ресурсах. Огромное количество негативных оценок от разных людей – знак того, что организация часто подводит клиентов или предлагает им работы ненадлежащего качества. Поэтому от сотрудничества стоит отказаться. Напротив, положительные оценки с описанием заказа – свидетельство того, что фирма действительно старается учесть все требования клиента и выполнить их наилучшим образом.

Не стесняйтесь задавать вопросы при оформлении заказа. Клиент не обязан разбираться в тонкостях дизайна и верстки, поэтому имеет право поинтересоваться, какие варианты существуют, какой более выигрышный и почему.

Профессионалы любят пообщаться на тему своей работы, поэтому с удовольствием проконсультируют. Если же менеджер или сам дизайнер отвечает односложно и с явной неохотой, то не стоит ждать ничего хорошего. Либо он дилетант и сам плохо разбирается в предмете, либо же уверен в своей правоте, считает клиентов недалекими и не будет учитывать их требования.

Только грамотный подход к выбору организации для создания дизайна полиграфической продукции поможет получить материал, который действительно будет представлять вашу компанию в выигрышном свете.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий