Изготовление и область применения фланцевых задвижек

Задвижка 30с41нж применяется как запорная арматура для различных по назначению трубопроводов, в химической, нефтяной, газовой и пищевой промышленности. При выборе вида задвижек, следует ознакомиться с их типами и техническими параметрами.

Расшифровка маркировки задвижки

Обозначение 30с41нж, означает следующее:

  • 30 – задвижка.
  • С – применение углеродной стали.
  • 41 – номер конструкции.
  • нж – означает использование в конструкции нержавеющей стали при изготовлении клиновидного затвора.

Это обозначение содержит общую информацию о любом типе задвижек, которые производятся конкретным производителем. Эта маркировка может дополнятся буквенным и цифровым обозначением, например Ду150 и Ру16, что сообщает покупателю информацию об условном диаметре и размере проходного канала.

Технические характеристики изделий

Фланцевые задвижки оборудованы выдвижным шпинделем. Их устанавливают в различных трубопроводах для моментального перекрытия движения различных сред, не обладающих активным воздействием на стальные изделия марки 25П. Эти задвижки рассчитаны на максимальное давление 1,6 Мпа и максимально допустимую температуру – +425oС. Задвижки 30с41нж, производятся согласно условных диаметров от Ду 50 до Ду 600. Отличаются фланцевым присоединением к разным по предназначению трубопроводов. Герметичность затвора соответствует классу АА или группе В, намного реже классу С. Более подробную информацию можно получить по адресу: https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/, являющимся адресом официального сайта компании «Техарматура».

Рабочими средами являются:

  • Неочищенная нефть;
  • Любая жидкость или вода;
  • природный газ;
  • не отличающиеся агрессивностью виды нефтепродуктов;
  • различные газообразные среды.

Устройства, относящиеся к клиновым задвижкам, надежно блокируют отверстие трубопровода, перемещением запорного устройства, перпендикулярно движению жидкости или газообразной среды. Конструкции клиновых задвижек состоят из двух или одного диска. Эти конструкции отличаются более крупными габаритами.

Особенности конструкции фланцевых задвижек

Несмотря на огромное количество различных моделей этих устройств на мировом и отечественном рынке, строение задвижек почти одинаковое. Основным действующим элементом является стальной диск, еще именуемый клином. Диску характерен прямой угол расположения относительно движению потока жидкости. При закрытом положении запорной арматуры, диск зажат между двумя седлами, в результате чего движение газа или жидкости, полностью перекрывается, что способствует достижению нужного показателя герметичности опорной арматуры. При повороте вентиля, диск отодвигается специальным штоком, освобождая пространство трубопровода.

Автор: Рамаз Алфёров

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.