Поток не контейнезированных грузов в Китай возобновился

В Китай из России снова ввозятся не контейнезированные грузы через станцию «Суйфэньхэ». Ограничение перевозок продлился всего неделю, что свидетельствует о высоком спросе на товары и сырье.

Представители Минпромторга сообщили, что ограничения на ввоз в Китай нерасфасованных грузов снят. Они были введены 30 ноября текущего года с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции. Пока под запретом остается только ввоз товаров, грузов в крытых и изотермических вагонах.

Китайская сторона официально предупредила о том, что они будут возвращаться в Россию.
В результате этого ограничения на приграничных таможенных пунктах собралось более 6000 вагонов с грузами, подпадающими под запрет. А еще раньше Китай запретил пересекать границу грузовикам, перевозящим продукты питания. При этом доставка грузов из России в Казахстан, другие страны региона осуществлялась в штатном режиме.
При этом в Китай из России снова ввозится уголь, а также:

  • минеральные удобрения;
  • пиломатериалы и, продукция деревообработки;
  • целлюлоза;
  • сельскохозяйственная продукция;
  • железная руда.

В период действия ограничения на ввоз не контейнезированных грузов на станции «Суйфэньхэ» были внесены изменения в работу персонала, который курирует международные перевозки. Они направлены на предупреждение распространение коронавирусной инфекции.

Работники станции будут работать в режиме «тройного цикла». Это централизованный карантин, в условиях которого осуществляется регулярное тотальное тестирование персонала. Также этот режим работы предполагает внутреннюю ротацию сотрудников.

В связи с вводом нового режима работы персонала пропускных пунктов появилось предположение, что китайская сторона ввела ограничения для его внедрения и отладки. Это косвенно подтверждает тот факт, что представители китайского штаба противодействия распространения коронавирусной инфекции при вводе ограничений подчеркнули их кратковременность.

Нужно также напомнить, что в 2021 году значительно увеличился поток грузов из Китая в страны Евросоюза. И значительная его часть перерабатывается российскими портами, транспортируется по сети железных дорог. Это привело к необходимости перепрофилировать, модернизировать имеющиеся мощности. Увеличение товарооборота между Китаем и ЕС объясняет потребность КНР в сырье, которое ввозится из России.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.