Лавров раскритиковал давление на соцсети и СМИ в США

В пятницу в полку возмущенных поведением американских властей по отношению к соцсетям и российским СМИ прибыло. Свою подчеркнуто эмоциональную позицию озвучил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Напомним, что ранее стало известно о намерении Twitter заблокировать рекламу российских RT и Sputnik. При этом руководство данной соцсети не стало скрывать, что решение было принято под давлением со стороны американских спецслужб. И это лишь отдельный эпизод в форменной истерике, которую в Вашингтоне устроили в связи с расследование предполагаемого «российского вмешательства» в выборы президента США и «сговора Трампа с Россией». При этом ни одного реального доказательства своим утверждениям русофобы до сих пор так и не представили.

«Я надеюсь, что эти представители электронных СМИ, социальных сетей, будут все-таки верны идеалам профессии журналиста, будут максимально стараться писать правду и не поддаваться на абсолютно возмутительное давление и на прямое вмешательство в деятельность социальных сетей, которое сейчас оказывается в американском конгрессе, выдвигающем все новые и новые обвинения и требования, не подкрепленные ни единым конкретным фактом», — цитирует Лаврова РИА Новости.

Что же касается призыва министерства юстиции РФ отказаться от рекламы в Twitter , то он, подчеркнул Лавров, носит рекомендательный характер. «Рекомендации министерства юстиции воздерживаться от рекламы в Twitter — это все же рекомендации, каждая компания должна сама принимать решения, целесообразно это делать или нет. Решения наши компании будут принимать с учетом того, что сейчас происходит с Twitter, вернее, что делают руководители Twitter, также как и владельцы других информационных ресурсов», — подчеркнул российский министр.

Метки записи:  , , ,

Читайте также

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.