В Крыму заработал сервис обратной связи «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму»

В рамках подготовки к летнему курортному сезону разработан информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в курортных городах и поселках Крыма.

Данный ресурс позволит каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в республике в целом.

Ресурс начал работу 1 июня 2021 года на Портале Совета министров Республики Крым, включая в себя несколько опций. «Часто задаваемые вопросы», ответы на которые можно прочитать на Туристическом портале Республики Крым в специальном разделе. Там же указана Горячая линия, где можно получить всю интересующую информацию в оперативном режиме.

Еще один раздел «Оставить отзыв об отдыхе в Крыму», позволяет поделиться впечатлениями об отдыхе в каждом отдельном регионе республики. Чтобы оставить отзыв туристу необходимо будет отправить письмо на электронную почту shtab@mtur.rk.gov.ru или написать комментарий на странице ВКонтакте выбранного муниципалитета. Оставить более полную информацию турист сможет заполнив анкету гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым».

«Онлайн ресурс „Отзыв туриста об отдыхе в Крыму“ был разработан в соответствии с поручением Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в рамках подготовки к летнему курортному сезону. Ресурс позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе», — сообщил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

По его словам, опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым», который ежегодно проводит Минкурортов РК, с переходом в онлайн формат станет более доступным и позволит выявить уровень удовлетворенности отдыхом у большего количества наших гостей. Кроме того, это даст возможность определить рейтинг популярности регионов республики с учетом оценки ценовой политики и развития инфраструктуры, уровня показателя возвратного туриста и интереса к экскурсиям.

В офлайн формате заполнение анкеты гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым» проводят работники Крымского туристского центра в аэропорту «Симферополь» и сотрудники Горячей линии Минкурортов РК на ж/д вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещения — санаториев, пансионатов, гостиниц.

В период высокого туристского сезона — 2020 было опрошено более 6 тыс. гостей полуострова. По итогам опроса, выразили намерения приехать в Крым еще раз 96% туристов, отдохнувших в Крыму, в том числе 50% — уже в следующем году, 46% — в ближайшие 5 лет.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий