Что относится к расходным элементам в автомобиле

Автомобиль – довольно сложный механизм, поэтому неудивительно, что некоторые его системы работают с использованием расходных элементов, которые периодически требуется заменять. Этот нюанс очень важен, ибо расходные элементы имеют крайне небольшой срок эксплуатации, а когда он заканчивается, они или полностью забиваются грязью, или разрушаются, из-за чего отказывается функционировать вся система. Например, провода для аккумулятора могут потребовать замены. Или перегорают предохранители.

Есть определенный период для каждого элемента, через который его необходимо менять. И если водитель не может заниматься этим самостоятельно, то он должен регулярно посещать сервис, чтобы все необходимые манипуляции проводили специалисты.

Автомобильные детали, которые относятся к расходникам.

Фильтры (топливный, воздушный, масляный, салонный)

Для каждого фильтра период свой. После его истечения наименьшей проблемой водителя будет значительно увеличившийся расход топлива и потеря мощности авто, а ведь можно довести ситуацию и до капитального ремонта. Некоторые из фильтров, конечно, можно чистить, но это не всегда приносит долго сохраняющийся результат, поэтому проще заменить их полностью. К тому же по стоимости они не очень дорогие.

Если фильтры засоряются слишком часто (до времени их замены), то нелишним будет провести диагностику всех систем на предмет протечек, завоздушивания системы и прочего.

Автомобильные жидкости (масло, тормозная жидкость, охлаждающая, жидкость в ГУР)

От их качества и количества напрямую зависит работоспособность автомобиля. Их нужно не только менять, но и поддерживать на определенном уровне. Замена актуальна, когда конкретная жидкость не справляется со своей задачей, при больших загрязнениях или смешивании с другой жидкостью. Также полная замена проводится при попадании воды или воздуха, не говоря об использовании неподходящих присадок. Как и в случае с фильтрами, есть оптимальный срок, через который их нужно доливать и менять полностью.

Тормозные диски и колодки, покрышки

В процессе эксплуатации автомобиля все эти элементы банально стираются, поэтому менять их придется, если водитель хочет ездить безопасно. Конечно, есть стандартное время замены, но чаще эту необходимость можно заметить на шинах и услышать на тормозных дисках и колодках. Шины пора менять, когда появляются видимые деформации или практически полностью стирается протектор. Тормозные колодки и диски о необходимости замены сообщат пронзительным визгом при торможении. Как только это все появляется, элементы сразу меняются, хотя рекомендуется до такого состояния не доводить.

Аккумулятор

Хоть и важный, но крайне слабый элемент системы, который приходится менять каждый 5-6 лет, хотя чаще всего замена происходит через 3-4 года. Он может слишком быстро разряжаться или не держать заряд, ввиду чего придется покупать новый аккумулятор. Ремонту этот элемент не подлежит, хотя некоторые водители и пытаются продлить его жизнь.

Также иногда требуют замены клеммы АКБ (цены можно посмотреть здесь https://cargen.ru/catalog/2_akkumulyatornye_provoda/klemmy_i_kryshki_akb_1/).

Занятно, но в таком сложном механизме, как автомобиль, довольно много элементов, которые необходимо регулярно заменять. Водителю рекомендуется не пренебрегать этим, если он хочет безопасно передвигаться на собственной машине.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий