Выбираем дизельный электрогенератор

Когда нужно дешевое электричество в любой момент, разумно воспользоваться современными моделями дизельных генераторов тока, отличных неплохой мощность, отменной экономичностью и способных без особых проблем работать десятилетия.

Однофазный генератор

Для частных нужд идеальным выбором окажутся первые версии. Достаточно завести ДВС с помощью стартера, как он начнет мгновенно вырабатывать дешевую энергию, а топлива сжигать самый минимум. Версии мощностью до 8 кВт сжигают дешевого дизеля около 2 литров при самой высокой нагрузке. Как видно из цифр, если часто эксплуатировать такое оборудование, то за счет выработки предельно дешевой энергии оно окупается очень быстро.

Система охлаждения

Другим достоинством данных версий считается наличие системы охлаждения с жидким теплоносителем, за счет которой ДВС, имеющий и так самые высокие показатели по части КПД, практически не греется. Заводятся данные моторы с помощью стартера и аккумулятора, занимающих минимум места на данном оборудовании.

Трехфазные генераторы

Если на балансе имеется энергоемкое оборудование промышленного типа, лучше выбирать дизельные генераторы трехфазного исполнения, показатели мощности которых вполне могут достигать 200 кВт. При этом расход топлива также остается на разумном уровне – не более 40 литров в течение часа, что позволяет отказаться от закупок электричества на стороне, поскольку собственное окажется предельно дешевым. это очень хороший дизель генератор цена на который незначительно выше чем на однофазный.

Система АВР

Часто трехфазные модели дизельных генераторов комплектуются системой автоматического ввода резерва. Она нужна на тот случай, если поставки энергии из стационарных источников внезапно прекратятся и генератор автоматически включится – промышленное оборудование этого не заметит и далее будет работать уверенно долгие годы.

Масло для дизельных генераторов

Недостаток дизельных версий – зимой они плохо работают на летней солярке и могут выходить из строя из-за некачественного масла. Первая проблема решается добавлением в топливо антизамерзающих гелей, а вторая – заливкой специальной синтетики Low Ash и частой заменой масляного фильтра. На этом не стоит экономить и дорогостоящий дизельный электрогенератор сможет проработать на порядок дольше.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.