Что такое интернет-эквайринг и как его использовать?

Интернет давно стал частью нашей жизни и с каждым годом входит в нее все больше – мы чаще переносим в сеть свою повседневную жизнь: общение, поиск необходимой информации, чтение, хобби, оплату коммунальных платежей и телефонов, покупки и даже работу. И, казалось бы, мы все давно знаем о нем, но все равно иногда встречаются непонятные функции и услуги. Так ли они непонятны на самом деле? Вот, например, интернет-эквайринг. Что скрывается за этим странным термином? А ничего страшного и непонятного – только все привычное и крайне облегчающее жизнь.

Покупки в интернете все больше приобретают обыденность исполнения, люди ценят преимущества спокойного и удобного шопинга из дома. Мы оплачиваем заказы, получаем их и даже негодуем, если у какой-либо из компаний нет возможности покупки онлайн или, к примеру, если мы не можем оплатить товар своей банковской картой. А вот тут как раз и кроется интернет-эквайринг: если интернет-магазин не подключен к услуге, вы не сможете оплачивать покупки картой.

Что такое интернет-эквайринг? Интернет-эквайринг – это услуга, благодаря которой покупатели могут оплачивать покупки банковской пластиковой картой сразу на сайте интернет-магазина без похода в банк или к банкомату. При подключенном интернет-эквайринге, на сайте магазина появляется специальный интерфейс, который позволяет вам отдавать платежные поручения банку на оплату выбранных товаров, не отходя от компьютера. Отсутствие интернет-эквайринга на сайте интернет-магазина значительно снижает его рейтинг в глазах покупателей, поэтому актуальность услуги в последнее время становится все выше. Возможность привлечь покупателей, круглосуточный прием платежей и оперативное оформление заказов, облегчение процессов возврата и перерасчетов – все это эквайринг. Основным преимуществом банковского интернет-эквайринга перед другими способами оплаты можно назвать надежность расчетов: безопасность проводимых транзакций обеспечивается такими современными технологиями защиты, как, например, 3D-Secure от VISA и SecureCode от MasterCard.

Как работает интернет-эквайринг? В работе интернет-эквайринга существуют всего две основные схемы: «Продавец – Банк» и «Продавец – Процессинговая компания – Банк». Банк-эквайер необходим для осуществления финансовых транзакций путем взаимодействия с платежными системами. Процессинговая компания обеспечивает информационные потоки в работе интернет-эквайринга. Процессинговые компании при участии в такой схеме занимаются сбором данных о карте клиента, передачей данных банку-эквайеру и обратно продавцу, а также передачей данных о платеже самому клиенту.

Как подключить интернет-эквайринг? Рынок интернет-эквайринга в России еще нельзя назвать зрелым – не все банки предоставляют такую услугу, а некоторые просто не вызывают доверия или предлагают невыгодные условия. Именно поэтому к вопросу подключения лучше подойти ответственно и выбрать банк-эквайер с хорошими отзывами и условиями. Например, подключить интернет-эквайринг можно в «РосЕвроБанке», который уже зарекомендовал себя как надежный финансовый орган и партнер интернет-бизнеса. Подключение услуги не требует физического присутствия банковского офиса в регионе, где располагается персонал интернет-ресурса, не нужно никуда приходить, все предоставляется через интернет, так же, как и выставление счетов, поддержка и взаиморасчеты. С технической стороны интернет-эквайринг не требует особых усилий и знаний при подключении. Для распространенных CMS можно использовать готовый платежный модуль, для интернет-ресурса на собственной CMS потребуется провести полноценную интеграцию через API, предоставленный платежным агрегатором. Интеграция с платежным агрегатором позволит принимать оплату всеми предлагаемыми способами оплаты, в соответствии с заключенным договором, в рамках одного технического решения.

Читайте также

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.