Renault заинтересовалась брендом «Москвич»

Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич».

По данным издания, в Роспатенте заявки от компании на товарные знаки «Москвич» поступили 7 октября, причем речь идет о восьми обозначениях. Предусмотренные законом сроки защиты этих товарных знаков уже истекли.

«Скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней румынской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — заявил «Известиям» аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

По оценке экспертов, для Renault не составит большого труда заполучить в пользование бренды «Москвича», поскольку французская компания в российской столице расположилась на производственных площадях автозавода имени Ленинского комсомола, полностью выкупив у правительства Москвы долю в этом предприятии.

«Москвич», начавший выпуск малолитражных автомобилей в послевоенные годы, обанкротился в 2006 году, хотя фактически прекратил свою деятельность еще раньше — сборку машин там остановили в 2001 году, а год спустя свернули производство запчастей.

Читайте также

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.