Преимущества и виды рекламных баннеров

Наружная реклама (или «Outdoor» – реклама) – одна из самых первых форм подачи рекламного материала в России. К слову, первые «билборды» появились на российских дорогах еще в 90-х годах. На сегодняшний день подобный вид ATL – рекламы является достаточно недорогим и отнюдь не уступает по своей эффективности другим элементам рекламы. Установка таких рекламных баннеров на участках шоссе или трасс, где периодически возникает загруженное движение, может сыграть хорошую роль своему заказчику. В среднем, наружная реклама привлекает взгляд водителя на 3 секунды. Если же баннер покажется интересным, внимание может удержаться еще на несколько секунд. В целом, если баннер покажется водителю интересным, его внимание может задержаться на нем до 1 минуты. За такое достаточно большое количество времени в сознании потребителя происходит процесс запоминания изображения части текстовой информации, то есть водитель запомнит рекламируемый товар. Конечно, гарантия успеха воздействия на потребителя рекламы на дорогах также сильно зависит еще и от профессионализма креативного агентства, которое ей занимается. Для того, чтобы правильно определить концепцию наружной рекламы для своего бизнеса следует разобраться в видах наружной рекламы на дороге.

Цифровые вывески

Большой популярность, в настоящее время, пользуются цифровые вывески. Разработкой облачного программного обеспечения для цифровых вывесок занимается компания https://www.disima.pro/. Здесь вы найдете больше информации про цифровые вывески.

Щиты

Своего рода столбы с прикрепленным на них гигантским прямоугольником, содержащим рекламную информацию. Они могут вмещать в себя и изображение, и текст с контактной информацией. В свою очередь, такая реклама делится на 2 вида: билборд и брандмауэр. По сути, данные виды рекламы различаются между собой только размерами. Плюсы такой рекламы очевидны: яркий щит в любом случае привлечет к себе внимание. Однако, при недостаточном количестве времени потенциальный потребитель скорее всего забудет полученную информацию. Поэтому, следует устанавливать такие щиты с рекламой своего бизнеса не один, а несколько раз вдоль одного шоссе.

Пневмофигуры

Эти забавные надувные фигуры, которые так захватывающе развиваются вдоль дороги – совсем не легкомысленное развлечение, а самый настоящий маркетинговый инструмент. Главное преимущество — гарантированное привлечение внимания к себе. Однако, сказывается невозможность размещения текстовой или иной информации на такой конструкции. Поэтому, рядом с такой фигурой не мешает поставить дополнительный рекламный носитель, либо разместите пневмофигуру рядом с Вашим заведением.

Перетяжка-транспарант

Тканевый или виниловый рекламный носитель – длинный прямоугольник, растянутый над проезжей частью дороги. Плюсы: экономичность, удобное расположение.

Стоит заметить, очень важно в дизайне такой рекламы учитывать оптимальную величину шрифта.

Штендер

Раскладная конструкция, содержащая контактную информацию. Как правило, такой элемент рекламы выставляют рядом с офисом или иным заведением. Неоспоримый плюс такой рекламы – экономичность и мобильность.

Вывеска

Мини – щит, похожий на штендер. Такой вид рекламы максимально прост в исполнении и крайне экономичен. При использовании ярких красок он может запросто привлечь к себе много внимания. Прекрасный вариант для того, чей бюджет строго ограничен. В целом, размещение рекламы на обочинах дороги является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, и, к тому же, достаточно недорогим. Исходя из соотношения цены и качества, можно отметить, что как для начинающего бизнесмена, так и для многолетней акулы бизнеса такой вид рекламы послужит определенно хорошую службу: сэкономит бюджет, принеся при этом заслуженные плоды деятельности.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий