Особенности организации промо-акций

Сфера нетрадиционного маркетинга в последнее время стремительно развивается. Обычная реклама с помощь СМИ демонстрирует не слишком высокую эффективность. С другой стороны, различные промо-акции и другие похожие мероприятия дают возможность существенно улучшить положение бизнеса, привлечь новых клиентов и вывести товар на рынок. Как результат, многие предприниматели частично или полностью отказываются от классического маркетинга в пользу BTL и Event.

В чем суть таких акций

Главное отличие промо-мероприятий от других разновидностей рекламы – это прямое воздействие на целевую аудиторию. В ходе акций публика может оценить достоинства продукции, подержать ее в руках, попробовать на вкус или запах. Это позволяет сформировать максимально положительное и устойчивое впечатление от продукта.

К другим преимуществам организации промо-акций можно отнести:

  • возможность достижения различных целей (презентация товара, оповещение публики, разовое повышение спроса, улучшение лояльности аудитории и т. д.);
  • воздействие исключительно на целевых клиентов;
  • простоту проведения и доступную стоимость организации.

Разновидности промо-специалистов

Существует достаточно большое количество различных промо-акций, включая дегустации, раздачу рекламных образцов, распространение буклетов, организацию благотворительных акций и шоу-программ и т. д. Каждое из таких мероприятий будет актуальным в той или иной ситуации. При этом для организации акций привлекают различных работников, таких как:

  • промоутеры – так называют специалистов широкого профиля, которые занимаются привлечением публики, презентацией товаров, консультированием целевой аудитории и т. д.;
  • мерчендайзеры – создают условия, в которых клиентам захочется совершить покупку, занимаются выкладкой товаров, оформлением стендов и витрин;
  • тайные покупатели – проводят маркетинговые исследования под видом обычных посетителей магазина или рекламного мероприятия;
  • супервайзеры – менеджеры, отвечающие за работу остальных промо-сотрудников, также они занимаются подбором и обучением персонала, контролем над наличием раздаточных материалов, составлением отчетов и пр.

Есть также и масса других специалистов (ростовые куклы, аниматоры, интервьюеры, модели и т. д.). На сайте https://prommu.com/ankety вы найдете анкеты кандидатов, готовых приступить к реализации любой вашей задумки. Активные, доброжелательные и ответственные специалисты проведут мероприятие, которое поможет вывести бизнес на новый уровень!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий