Нишевая парфюмерия — история для избранных

Найти свой аромат и просто и сложно одновременно. Кажется, что при таком огромном выборе, встречающем нас в магазинах, невозможно остаться с пустыми руками. Но вот для искушенных ценителей парфюмов, даже такого разнообразия оказывается мало — им подавай что-то особенное, необычное, нестандартное. Одним словом, душа тянется к нишевой парфюмерии — той, которая далека от масс-маркета и приравнивается к настоящему искусству. Ароматы, относящиеся к этой категории, создаются только для узкого круга почитателей. Их выпуск не сопровождается агрессивным маркетингом, когда к рекламной компании привлекаются медийные и светские лица. Об их существовании знает только небольшая прослойка людей, способных заплатить за один вожделенный флакон тысячи долларов.

Интересно, что сам процесс производства не ограничен никакими рамками. Парфюмерам дается полная свобода действий, как в плане композиционных сочетаний, так и выбора ингредиентов. Нишевая парфюмерия — это всегда про естественность. Все ароматы имеют натуральную базу, причем, при подборе сырья учитываются такие критерии, как год урожая, место выращивания, климатические условия и так далее. Многие компоненты завозятся из экзотических африканских стран, например, цветки апельсинового дерева или вытяжки из гваякового дерева. Популярными рабочими «инструментами» у нишевых парфюмеров являются также трюфели, французское шампанское, вытяжки из редких пород древесины. Именно поэтому массовое производство таких эксклюзивных ароматов невозможно технически — уж слишком специфичными и дорогими они получаются.

Купить нишевую парфюмерию можно не только напрямую от производителя, но и в интернет-магазинах. Чаще всего, они выставляются в единственном экземпляре или строго лимитированном количестве. Еще один способ обрести свою мечту — заказать онлайн специально под себя. Некоторые модные новинки можно достать только на профильных аукционах, но это уже доступно только для действительно состоятельных людей. Интересно, что парфюмы подобного уровня имеют весьма скромную упаковку. Такое смещение визуальных акцентов делается намеренно, чтобы подчеркнуть — главное внутри, а не снаружи. Скидок, как правило, на такие товары не бывает, да и понятие распродаж на них также не распространяется. За уникальные вещи нужно платить должным образом — готовы? Тогда вперед за новыми эмоциями и открытиями!

Метки записи:  

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.