Колл-центр на аутсорсинге: преимущества для бизнеса

Аутсорсинговый колл-центр давно стал надежным партнером компаний, которые стремятся к эффективным бизнес-процессам и качественной коммуникации с клиентами. Контакт-центр “Открытая Линия” 10 лет помогает малому, среднему и крупному бизнесу с обработкой входящих и исходящих обращений.

Аутсорсинг звонков открывает перед компаниями ряд преимуществ по цифровизации бизнес-процессов. Такие технологии, как IVR и омниканальность экономят время и силы штатных сотрудников, помогая фокусироваться только на целевых задачах. В итоге, это позволяет компаниям экономить бюджет на содержание штата.

Еще одно преимущество сотрудничества с контакт-центром “Открытая Линия” — это гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Аутсорсинговый контакт-центр может стать как постоянным партнером, который возьмет на себя организацию службы поддержки или горячей линии с нуля и под ключ. Или взять на себя лишь часть рутинных процессов и выступать как резервная структура в определенные периоды.

“Открытая Линия” подстраивается под запросы заказчика и в процессе работы оперативно подстраивается под запросы заказчика. Например, в пиковые сезоны мы оперативно вводим дополнительных операторов на линию. А в периоды спада — снимаем с проекта. Таким образом, компания никогда не платит за “простой” сотрудников и экономит бюджет на формирование и содержание штата.

Также мы предоставляем юридические гарантии по защите конфиденциальных данных и качеству работ. Вся информация об эффективности проекта доступна нашим клиентам в Личном кабинете. Для контроля за качеством работы операторов все разговоры записываются и всегда доступны для прослушивания.

Профессиональный колл-центр “Открытая Линия” закрывает все потребности в бесперебойной работе вашего бизнеса. Наши операторы предоставляют подробную информацию по продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы. А также совершают исходящий обзвон для информирования клиентов, проведения маркетинговых исследований или актуализации баз данных.

Наши мощности и резервные центры помогают поддерживать связь с клиентами 24/7.

Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании. Аутсорсинговый call центр «О’line» — эффективный инструмент по привлечению и удержанию Ваших клиентов.

Метки записи:  

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.