Как заставить работать тайм-менеджмент

Как же это приятно — когда ты наводишь полный порядок в своей жизни. Долгое время я использовал разные техники тайм-менеджмента, и прочие приемы, но все это помогало лишь продержаться некоторое время. До тех пор, пока все внезапно не случилось само собой. И сразу стало все понятно — сознание очистилось от всего лишнего. Когда я в один момент решил сразу 2 величайших проблемы, которые меня мучали и беспокоили, когда я освободился от тех действий, которые мне мешают или не нравятся, или же я просто не вижу смысла в них (таких, как к примеру получение диплома в институте, чтобы потом горбатиться на кого-то), и оставил для себя время заниматься только собой и собственной жизнью, все сразу стало на свои места. Разложу все на составляющие, чтобы было понятно.

Первое действие, которое важно и необходимо сделать — это понять, что на самом деле для тебя важно. Расставить приоритеты, честно взглянув правде глаза. Большинство людей это не умеют и даже после моих строк будут продолжать себя обманывать. И это тоже нормально, работает закон 80/20. Расставить приоритеты, и что по-настоящему важно, полностью отказаться от тех действий, приоритеты которых на так важны, или не понятен смысл этих действий. Потому что, если не понимать зачем делаешь тот или иной шаг — пожалуй, никуда не придешь — только затопчешься на месте и потеряешь время. Кстати, для большего эффекта выбросьте все вещи, которые связывают с прошлым, можно оставить только самые дорогие. Как я убедился на собственном опыте, по-настоящему дорогих вещей, которые стоит сохранить надолго, много не бывает — мои влезли в обувную коробку.

Второе, что хочу выделить особенно, — четкое разграничение личного пространства. Еда — на кухне, работа — в кабинете или в офисе, сон — в постели, кино — в кинотеатре или удобном кресле. Важно не путать. Если начнете отдыхать в офисе или есть за рабочим столом (или смотреть развлекательные сайты или фильмы), то через некоторое время на этом месте работать уже никогда не сможете. Вас будет тянуть в сон, покушать, посмотреть соцсети и прочим подобным шалостям. Я это осознал, когда у нас появился собственный офис, работа ускорилась неимоверно: теперь даже не представляю, как мы раньше без него обходились? Поэтому, теперь все дела по бизнесу стремлюсь делать исключительно там, и как можно в больших количествах: важно осознавать, что как только ты выходишь за двери проходной офиса, ты уже можешь отдыхать. Если не делать такое разграничение, то чувство, что ты прям сейчас должен сесть и работать, не будет отпускать ни на минуту, отдых не удастся.

Третье — отдыхайте с умом. Если уж решили, что у Вас выходной — так оттянитесь по полной! Сходите на каток, в кино, а лучше в кино после катка сразу, да и массаж не будет лишним. Устройте праздник, для создания атмосферы закажите воздушные шары в компании https://dom-sharov.ru. В это время важно полностью отключить мобильный телефон, чтобы ни один клиент не смог побеспокоить твой отдых — он гораздо важнее. Да и к тому же, как показала практика, срочных проблем практически не бывает — любая задача, по которой тебя хотели побеспокоить, автоматически решается и без тебя, если ты на нее не отвечаешь. Отдыхайте, это залог продуктивной работы в дальнейшем. И чем глубже отдых, тем больше дается энергии на осуществление по-настоящему важных дел.

И, пожалуй последнее, о чем хочу написать (если внедрите хотя бы эти несколько простых пунктов, жизнь просто колоссально изменится), — это умение сказать «нет». К примеру, вы живете в квартире-свинарнике с соседом, который Вас не устраивает или проект уже 3 месяц выносит Вам мозги, то важно в один момент понять, что менять мир бесполезно. И пытаться прожать его тоже — и порой гораздо проще просто отказаться от дальнейшей жизни в этой квартире или этого проекта. Скинуть балласт, чтобы воздушный шар набирал высоту дальше. Кстати, при переезде выбросите много мусора и наведете везде порядок. Пожалуй, порядок везде — вот самый ключевой фактор, без которого не сработает ни один тайм-менеджмент. Наведите порядок в своей жизни, бизнесе, везде! И не надо бояться выносить мусор. Жизнь изменится очень быстро.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий