Как написать информационную статью, которая привлечет посетителей?

Каждый имеет внутри себя информацию, которую можно монетизировать, но не все об этом знают. Например, если вы знаете, как восстановить старые автомобили, вы можете написать о них серию статей и продать ее в виде электронной книги на Amazon. Проблема большинства людей заключается в том, как написать информационную статью. Если это не сделано правильно, она не будет принята или опубликована.

7 шагов о том, как написать информационную статью

1. Создайте список тем

Выньте лист бумаги и запишите все темы, которые вы можете придумать. Не беспокойтесь о том, как они звучат, потому что целью этого упражнения является «сброс мозгов». После этого выберите одну тему, затем запишите все наиболее часто задаваемые вопросы, которые люди будут или должны задавать по этой теме. Ответы на эти вопросы обеспечат содержание вашей статьи.

2. Ключевые слова исследования

Цель исследования ключевых слов — выяснить, действительно ли люди ищут их каждый месяц. Если вы получите только несколько поисковых запросов по определенному ключевому слову, это будет означать, что ваша статья не привлечет много посетителей из поисковых систем. Включите ваше основное ключевое слово или ключевую фразу в поле заголовка, содержания и ресурсов вашей статьи.

3. Создайте захватывающий заголовок

Если заголовок вашей статьи не привлечет внимание вашего читателя, он даже не прочитает первый абзац. Название должно выделяться среди других статей на ту же тему. Используйте глаголы действия, такие как узнать, как выучить или превратить ваш заголовок в вопрос. Попытайтесь поместить свою основную ключевую фразу в начале. Например, вместо того, чтобы писать «7 лучших советов по написанию статьи», напишите «Написание статьи — 7 лучших советов». О том, как написать заголовок статьи, подробно описано на сайте ru.mrpopular.net.

4. Представьте свой контент

Первый абзац представляет собой набросок того, что вы собираетесь сказать. Опишите конкретную проблему, с которой может столкнуться ваш читатель, по теме, о которой вы пишете, и намекните, что вы собираетесь дать ему 7 советов о том, как ее решить. Это заставляет читателя читать остальную часть вашего контента.

5. Напишите 7 советов

Создайте отдельный абзац для каждого совета. Используйте цифры или маркеры, чтобы ваш контент легко читался. Большинство людей сканируют статьи, поэтому выделите их заголовки и подзаголовки. Напишите хотя бы статью из 500 слов, естественно вплетая ваши ключевые слова в контент. Пишите разговорным тоном, как будто вы разговариваете с другом.

6. Подведите итог тому, что вы сказали

Часто читатель забывает об основных преимуществах статьи к тому времени, как он закончил ее читать, поэтому используйте свой последний абзац, чтобы обобщить ваш основной контент. Старайтесь не повторять одни и те же предложения и держите абзац кратким.

7. Создайте призыв к действию

Большинство издателей информационных статей допускают в конце вашего контента поле ресурсов или окно биографии, где вы можете включить призыв к действию. Это может быть ссылка на ваш сайт или бесплатный отчет для загрузки, чтобы получить больше информации.

Некоторые авторы совершают ошибку, отправляя посетителей на несвязанное предложение. Это пустая трата инвестиций. Убедитесь, что ваш призыв к действию напрямую связан с содержанием, о котором вы написали.

Если вы будете следовать этим 7 советам о том, как написать информационную статью, это увеличит шансы ее публикации в сети. После написания серии статей вы станете признанным экспертом в своей области.

Автор: Рамаз Алферов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий