ФАС заподозрила ретейлера «Лента» в дискриминации поставщиков вина

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила несколько дел против продуктовой сети «Лента» в связи с дискриминацией поставщиков вина.

В ФАС установили, что партнерам ретейлер оказывает «сопоставимые» услуги, но их стоимость для разных компаний по каким-то причинам отличается. Особые условия обслуживания были созданы для «Моет Хеннесси дистрибьюшн Рус», «Уайтхолл-Санкт-Петербург», «Л Дистрибьюшен» и «Кубань-вино», сообщили в ведомстве.

Рассмотрение дела против «Ленты» и «Уайтхолл-Санкт-Петербург» назначено на 11 августа, срок по другим не указан.

«Лента» — российская торговая сеть, объединяющая около 180 гипер- и супермаркетов по всей стране. Основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

Прибыль компании за 2015 год составила 10,3 миллиарда рублей, выручка — 253 миллиарда. Крупнейшим акционером с 34-процентной долей акций является TPG Capital, Европейскому банку реконструкции и развития принадлежит около восьми процентов, более 50 процентов акций находятся в свободном обращении (free float).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий